Человек и природа 10 класс рассуждение на тему природа
А. Пьерон говорил: «Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека».
Мне хотелось бы начать свое сочинение-рассуждение с понятия человека. Что есть человек? Это существо, которое стоит на самой высокой ступени развития жизни, он является субъектом общественной и исторической деятельности.
Кроме того, человек — это своеобразная система, где объединяются физическое и психическое начала, они генетически обуславливают друг друга и формируются в единое целое, благодаря чему природное и социальное в человеке существуют
Он уже не кандидат в человека, а сам человек.
В
С этим мнением сложно согласиться. Ведь при рождении ребенок уже является человеком по своей сущности. Человека недостаточно просто отделить от других живых существ, как существо особого рода.
Он многомерен и представляет собой сложную систему. Человек — это результат продолжительного развития живой природы, это продукт космической эволюции природы. Но каждый человек — еще и член социума, ведь он рождается и живет в социальной среде, в обществе. Человек имеет отношение к природе посредством общества, поэтому и человек, взрослый ли или новорожденный — это человек в полном смысле этого слова. Ведь он включается в социальные отношения.
Согласно этой мысли мы можем сделать вывод, что человек — это единство природного и социального начал. Понятие «человек» имеет более широкое значение, чем понятие «личность». Сложно ответить на вопросы: в чем сущность человека, каково его происхождение и в чем его назначение, каково место человека в мире — об этом в течение столетий размышляли философы, деятели науки, религии и искусства, но так и не пришли к единому мнению.
Человек и природа 10 класс рассуждение на тему природа