Человек, на которого я хочу быть похож

Идеал — это что-то возвышенное. Поэтому, когда говорят о человеке «Он — мой идеал», то вкладывают в эти слова как раз это. Вероятно, это человек, которому хочется подражать, на которого хочется быть похожим.

Интересно, что от знания того, какой это человек, можно легко понять нашу сущность, наше внутреннее «я». На кого мы ровняемся? Кому желаем подражать?

Это самые простые вопросы.

А те, которые идут вслед за ними, уже более глубокие. Какого наше мерило успеха в жизни? Чего мы хотим добиться в ней?

Какие цели преследуем?

Да, все это можно понять, узнав о человеке, на которого мы желаем быть похожими.

Тоже хочу рассказать о таком человеке. Когда я учился в средних классах школы, мне посчастливилось отдыхать во Всероссийском детском центре «Орленок». По поводу дней, проведенных там, можно писать отдельное сочинение.

Все было просто замечательно! Море, солнце, отдых, новые друзья. Больше всего мне понравилось то, что хотя наш сезон был в мае, в учебное время, но от учебы мы были освобождены.

В том возрасте это было вероятно самое важное! Но сейчас не об этом. Находясь там, мне посчастливилось короткое время пообщаться с человеком,

которым я до сих пор восхищаюсь.

Это был наш отрядный вожатый, Володя. Хотя он был намного старше, его все так и звали. Вообще то, конечно, это традиция «Орленка», называть вожатых просто по именам.

Не смотря на то, что они все-таки педагоги, а не просто друзья. В каждом отряде этого детского центра по два вожатых. Вторая вожатая нашего отряда, Наташа, тоже была очень хорошая. Старалась нам помогать и заботилась о нас, как могла.

Мы ее уважали. Но в Володю все просто влюбились! Он на самом деле педагог с большой буквы! При первом знакомстве он сразу запомнил всех по именам.

А в отряде тридцать юных озорников! Тем более, что он работал в «Орленке» уже несколько лет. А это значит, что в год у него было одиннадцать таких отрядов. Вряд ли он, конечно, помнил впоследствии каждого.

Но что с первого раза нас всех запомнил и не ошибался — это мы заметили и были немало удивлены. Пару дней, он прежде, чем обратиться к кому-либо, делал небольшую паузу, а потом без ошибки называл по имени. Дальше уже пошло без пауз.

Это нас впечатлило! Потом, его привычное обращение. Когда он обращался к мальчику, он говорил следующим образом.

Называл имя и потом добавлял: «мальчик мой». А если к девочке, то обязательно добавлял: «девочка моя». Это нас сильно сближало с ним.

Володя никогда не ругался. Отряд, честно говоря, был разгильдяйским. Мы часто опаздывали на разные мероприятия всего лагеря.

А все из-за того, что не могли во время собраться. То одни проснуться не могут, то другие одеться не успевают. То еще какая-то беда. Так как-то подобрались.

Нас даже раз на линейке всего лагеря обсмеяли. Отряд назывался у нас «Ритм планеты». Ну и сочинили про нас стишок и перед всем лагерем не линейке прочитали. «На зарядку, на линейку «Ритм планеты» не спешит. Но в столовую быстрее самым первым он бежит!» Да, поесть мы не опаздывали. Зато в остальном — всегда!

А Володе за это попадало от старшего вожатого, а он нас никогда не ругал и не строил. Только говорил: «Главное никого не оставить, чтоб мы все вместе пришли. А то кто-то отстанет — обидно ему будет.

Лучше всех подождать».

А однажды мы увидели, как он кормит птиц. Они садились ему прямо в руки! Сколько желали мы потом это повторить — так и не получилось! А Володя только приговаривал про птиц: «Они ведь как детки, тоже кушать хотят».

У него и с птицами хорошие отношения, не только с людьми!

Да, завоевал он наши детские сердца. До сих пор о нем вспоминаю с теплотой. Хочу также иметь хорошие отношения со всеми. Что для этого надо?

Стараюсь подражать этому человеку, с которым мне довелось общаться всего тридцать дней в моей жизни.




Человек, на которого я хочу быть похож