Эссе на тему Какими бы я хотел видеть уроки рисования в школе? Какими качествами должен обладать педагог?
На факультете изо я оказалась благодаря своей любви к рисованию. Меня всегда завораживал процесс, в конце которого из-под моей руки выходило нечто изящное. Но к зародившейся во мне когда-то в детстве любви к прекрасному большое отношение имеют школьные уроки рисования.
Учительница всегда приносила нам творческие работы старших ребят, свои картины, знакомила с творчеством известных русских и зарубежных художников, показывая их картины и рассказывая об их жизни.
Став чуть старше, лет в 11, я начала ходить к ней в студию, которую она вела
Она отвечает всем моим представлениям о том, каким может быть и должен быть учитель и педагог: передающим знания и умения и воспитывающим целеустремленного, эстетически «привитого» и доброго человека из своих учеников.
А когда настанет мое время переступить
Словом, скучно не будет! Таким я вижу школьный урок, вне зависимости от того, чему на нем учат. Три составляющие: дружелюбие, преемственность, мотивация, — то, что позволит маленькому человечку вырасти в Большого.
Эссе на тему Какими бы я хотел видеть уроки рисования в школе? Какими качествами должен обладать педагог?