Я хочу, чтобы мой ребенок учился по системе Давыдова. В этой системе много достоинств, обчение направлено от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Дети добывают знания сами, отсутствует система оценок, дети оценивают себя сами.
Каждый ребенок может высказывать критику, а значит развивается самооценка. Также развиваются коммуникативные способности, мышление, а именно теоретическое мышление, знания усваиваются в процессе анализа, на уроках используются модели, через моделирование идет освоение предметов. Как у любой модели в системы развивающего обучения Давыдова есть конечно и минусы.
В такой системе не все дети будут включены в работу, могут быть проблемы при переходе, трудно сказать на сколько затянется время, чтобы прийти к решению задачи.
Несмотря на минусы этой системы, моему ребенку понравится учится по этой системе.
Мне не нравится система развивающего обучения Занкова, так как дети много переживают из-за того, что не могут успевать, нужен отсев.
В моделе Пассова коммуникативное обучение меня не устраивает, что там нет письменной речи.
Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина не нравится так как там все идет поэтапно, но не факт, что ребенок сможет все это применить на практике.
Алгоритмизировнное обучение Ланда я не выбрала потому, что ребенок выполнит все сам, роль учителя сведена к минимуму.
Программированное обучение Скиннера мною не выбрана так как требуется больше затрат времени, хуже развиваются коммуникативные способности.
Дайджест:
- Эссе раскрывая смысл высказывания Львовой каждая нота пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письмаНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Высказывание лингвиста Львовой Светланы Ивановны я понимаю так: каждый знак препинания имеет определенное место, собственный «характер» и особое назначение в ... Читать далее...
- Реализация природного потенциала человека. По тексту Н. Михайлова Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребенок вырос талантливымН. Михайлов в своем тексте рассуждает над феноменом гениальности. Каждый хотел бы обладать талантом, но не все рождаются с задатками «детей индиго». Однако, помимо врожденных задатков, на одаренность влияют обстоятельства, а также люди, помогающие такому человеку реализовать себя. Примером гениальности Михайлов называет А. С. Пушкина, но тут же задается риторическим вопросом: смог бы мальчик Саша ... Читать далее...
- Эссе Чтобы она была еще хуже, конституцию постоянно следует улучшать Мечислав ШарганВ ответ Шаркану хотелось бы привести высказывание Генри Киссинджера «Незаконное мы совершаем немедленно, неконституционное требует несколько больше времени.» Что такое конституция? Для чего она нужна? Наверное это глупые вопросы в нашем постоянно меняющемся мире, живущем в условиях все ускоряющейся глобализации. Можно задаться вопросом, а отвечают ли современным реалиям Основные законы стран мира? Может стоит сделать ... Читать далее...
- Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертилаВыбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов. Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть впоследствии об ошибке. Очень важно сделать правильный выбор при выборе профессии, ведь от этого во многом зависит дальнейшая судьба. Порой сделать выбор непросто, хотя есть ... Читать далее...
- На тему: Как я учился плаватьКак я учился плавать Плавать я научился еще в первом классе. У меня был хороший учитель — мой старший брат. Он тогда пришел из армии, где служил в десантных войсках. Однажды он предложил мне съездить в крытый бассейн поплавать и очень сильно удивился, когда я промямлил, что не умею плавать: — Что, даже по-собачьи не ... Читать далее...
- Анализ стихотворного текста (на материале стихотворения А. А. Блока «Плачет ребенок. Под лунным серпом…»Стихотворение А. А. Блока «Плачет ребенок под лунным серпом…», написано 14 декабря 1903 года и входит в книгу «Стихи о Прекрасной Даме». Стихотворение можно отнести к раннему периоду творчества Блока. Молодой Блок был погружен в изучение идеалистической философии, в частности древнегреческого философа Платона. В его учениях говорилось о то, что кроме реального мира, есть еще ... Читать далее...
- Эссе обучение в России, что это значит для моей карьерыРоссия — это удивительная страна, излучающая непередаваемый колорит и разнообразие. «Природа произвела Россию только одну. Она соперниц не имеет», — считал Александр Суворов. С раннего детства на своей Родине я слушал множество замечательных рассказов о России, о той Великой и Могучей державе. Я хотел жить в России, понимая, что здесь у меня будет больше возможностей ... Читать далее...
- Новые технологии обучения на уроках литературыМетодика преподавания литературы в школе сделала шаг вперед в осмыслении целей и задач преподавания литературы. Этот переход характеризуется прежде всего переориентацией учителя от выполнения задачи накопления знаний и литературных фактов к личностно-ориентированному обучению. В современной школе главным является «переживание» знаний, «вчувствование» в текст, сотворческая деятельность учителя, ученика и автора. Начиная с середины 60-х годов, в ... Читать далее...
- Проблема отцов и детей эссеОтцы и дети… Это вечная проблема, решение которой стараются найти до сих пор. Вы спросите, что же в ней особенного? Все очень просто. Дело в том, что семейные отношения — это большая ценность. Нужно научиться уступать, прощать и любить, не смотря ни на что. Казалось бы, что у детей нет никого ближе, чем их родители. ... Читать далее...
- Какой я вижу свою будущую семьюСемья — это главное в жизни любого человека. Но выбирать семью для каждого человека дело личное и здесь нужно дать волю своему воображению. Мальчишки не такие девочки, мальчики не мечтают встретить прекрасную принцессу. Я с детства мечтаю о свадьбе, и позову на нее всех моих родственников. На свадьбе не будут скучать даже пожилые гости. В ... Читать далее...
- Кому бы я хотела поставить памятник?В своей книге «От Руси к России» Лев Николаевич Гумилев, знаменитый русский историк, замечает, что не любить и не знать историю своей страны могут лишь люди, не любящие свою Родину, не гордящиеся ею, а значит не достойные звания гражданина своей страны. Памятник — это, прежде всего, память, история. Во многих городах России поставлены памятники, посвященные ... Читать далее...
- Чтобы труд принес плоды, надо, чтобы он был по душеЗоля навсегда сохранит веру в непререкаемое право художника на оригинальное творческое самовыявление. Это отнюдь не противоречило его пониманию натурализма. И уже в самые ранние годы борьба за «свободу «думать» и «мечтать», за безраздельное «служение красоте» постепенно даже не уступает место, а как-то органически сживается у него с представлением о новом типе литератора, работающего для широкой ... Читать далее...
- Что такое самовоспитание? Я жил в тумане отупляющей тоски и, чтобы побороть ееПроцесс самовоспитания подразумевает самостоятельное формирование человеческой личности. Мало кто из представителей человеческого рода рождается наделенным всеми качествами характера, что требуются для успешной и плодотворной жизнедеятельности. Следовательно, поставленные цели могут быть достигнуты лишь в случае постоянной работы над собой. Благодаря самовоспитанию человек получает шанс на собственное усовершенствование, на обучение чему-нибудь полезному или на повышение своего культурного ... Читать далее...
- Почему в системе образов пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад» нет главного герояСистеме создания образов персонажей «Вишневого сада» характерна оригинальность. Здесь присутствует не один герой. При этом читатель сразу замечает отсутствие деления персонажей на положительных и отрицательных героев. Они все одинаково далеко находятся от истинного осознания сути жизни. Им всем характерна беспомощность перед ходом быстротекущего времени, и все они стремятся бросить взгляд в будущее, которому суждено остаться ... Читать далее...
- «Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад». Н. А. Бердяев«Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад»;. Н. А. Бердяев Я согласна с данным высказыванием Николая Александровича Бердяева, в котором он говорит о проблеме оценки государства обществом. Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества. ... Читать далее...
- Эссе на тему детский дом интернатПодари им свое тепло! Детки из детских домов и интернатов… Такие маленькие, веселые, смешные… Чем они отличаются от нас? По сути, ничем! Кроме одного — непреодолимого желания жить, узнавать что-то новое, получать новые впечатления и доказать всему миру, что они существуют, и существуют не зря! Можно долго рассуждать на тему: «Стоит ли ездить в детские ... Читать далее...
- По тексту Пришвина Учился я плохо и никогда этого себе не прощуДрузья… Кто они? Какими они бывают? Какую роль играют друзья в духовной и нравственной жизни человека? Поиск ответов на эти вопросы является одним из главных задач Михаила Михайловича Пришвина. Автор ставит перед нами актуальную во все времена проблему о дружбе. Он пишет: «Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как ... Читать далее...
- Рассуждение о доброте по тексту Лиханова Федя учился в новой школеДоброта — ценнейшее качество, дающее понимание об истинном предназначении человека на Земле. Душевные люди всегда придут на помощь, поскольку умеют сопереживать и служить обществу бескорыстно. Альберт Лиханов в своем тексте в очередной раз вспоминает крылатое выражение Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Фраза французского писателя становится итогом размышлений юного героя о прирученных голубях. ... Читать далее...
- Н. С. Лесков. Левша. Определите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкойОпределите, какой эпизод можно считать кульминацией сказа и какой — развязкой. Кульминацией сказа можно считать момент осознания Левшой, что в России неправильно чистят старые ружья. Он стал поворотным в жизни талантливого мастера, заставил его прервать пребывание в Англии и немедленно, несмотря на холод и бурю на море, безумно торопиться в Россию, чтобы предупредить государя об ... Читать далее...
- Я была, как и ты, свободной, Но я слишком хотела жить. Анна АхматоваПри упоминании имени Анны Ахматовой у меня возникает образ царственной дамы, хозяйки муз. Эта женщина прожила большую, драматичную и в то же время счастливую жизнь. Поэты «серебряного века» в своих стихах нередко признавались в любви к этой королеве русской поэзии. В бурях века Анна Ахматова потеряла почти все, что Бог дает человеку на земле для ... Читать далее...
- Роль православия в системе ценностей эммигрантовОсобая роль в системе ценностей, сохранение которых эмиграция считала своим историческим предназначением, принадлежала православию. До революции интеллигенция много писала о кризисе исторической церкви, запятнавшей себя откровенной службой власти. Но развернувшаяся в революционной России борьба с религией, попытки ее полного искоренения из сознания и души народа были для эмиграции важнейшим пунктом, не позволявшим идти ни на ... Читать далее...
- Разделяете ли вы мнение, что «в системе лирических мотивов Фета все остальные мотивы раскрываются сквозь призму мотива души»?Разделяете ли вы мнение М. В. Вершининой о том, что «в системе лирических мотивов А. А. Фета все остальные мотивы раскрываются сквозь призму мотива души»? Приступая к ответу на вопрос, вспомните, что в произведениях А. А. Фета всегда интенсивно осмысливались философские проблемы сущности человека и природы, определялось место человека во Вселенной, Космосе. «Лирическое я», находясь ... Читать далее...
- Рассуждение о неуверенности в себе по тексту Крамера Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисованиеНеуверенность в себе — отрицательное качество, поскольку оно не позволяет человеку принять верное решение и совершить достойный поступок. Отсутствие веры в собственные силы приводит к глупым и неверным действиям. Сомнения сдерживают порывы, заставляют отказываться от целей и желаний. В литературе есть немало примеров проявления неуверенности, разрушающей самые светлые мечты. Преодолевшие этот порок закаляют характер, они ... Читать далее...
- Место синтаксиса в грамматической системе языка — Основные понятия синтаксиса, СинтаксисМесто синтаксиса в грамматической системе языка Синтаксис занимает центральное место в грамматической системе языка. Это определяется тем, что сфере синтаксиса специально принадлежат те языковые единицы, которые непосредственно служат для общения людей и непосредственно соотносят сообщаемое с реальной действительностью, включая сюда как внешнюю, так и внутреннюю, интеллектуальную и эмоциональную сферу жизни. Сосредоточенность в синтаксисе таких специальных ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Тютчева «Душа хотела б быть звездой…»В старину было принято вести поэтические альбомы, куда записывались цитаты классиков либо произведения известных авторов. Девушкам в такие альбомы молодые люди вписывали стихи, которые нередко сочиняли в порыве вдохновения. Такой альбом был и у Эрнестины Тютчевой, второй супруги поэта. Именно там было записано стихотворение «Душа хотела б быть звездой», дата создания которого неизвестна. Предположительно, Федор ... Читать далее...
- Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибкиМолодое и старшее поколение во все века негласно противостоят друг другу. Для юных сердец родители, бабушки и дедушки выглядят консерваторами, тогда как они сами стремятся развиваться, идти вперед, порой пускаясь в авантюры. Но задумывается ли молодежь о сопутствующих ошибкам — большой вопрос. Готово ли подрастающее поколение переживать и исправлять их? Наверное, самые ответственные осознают сложность ... Читать далее...
- Эссе что значит для меня религияУ каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, ... Читать далее...
- Эссе по книге Жвалевского Время всегда хорошееЯ хочу рассказать о книге Андрея Жвалевского «Время всегда хорошее». Эту книгу нам задали прочитать в школе. Мне понравилось и название книги, и ее описание. Я сразу решила, книга будет интересной. Это история о двух детях из пятого класса. Девочке — «Синичке» и мальчике Вите Архипове. Правда, Витя живет в 1980 году, а Оля в ... Читать далее...
- Мужчина-сирота и ребенок-сирота в повести «Судьба человека»Где было найти ту живую воду, способную растопить душу, заледеневшего от мук и страданий, собственных и общенародных, заставить с новой силой биться сердце, окаменевшее от пережитых трагедий? Такой сказочной живой водой оказался мальчуган «со светлыми, как небушко глазами». «И вот один раз, — рассказывает Андрей Соколов о своем новом сынке, с которым он встретился в ... Читать далее...
- Идея Родиона Раскольникова о праве сильной личности на преступление в системе авторских опровержений. По роману Ф. М. Достоевского Преступление и наказаниеРодион Романович Раскольников — главный герой социально-психологического романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Он бывший студент, человек умный и талантливый, живущий в каморке, похожей на гроб, в беднейшей части Петербурга. Духота, толкотня, вонь, пьянство, «обилие известных заведений» — вот среда, в которой приходилось жить герою, вот где и зародилась его жестокая, антигуманная идея. В ... Читать далее...
Эссе По какой системе я бы хотела, чтобы учился мой ребенок