Эссе По какой системе я бы хотела, чтобы учился мой ребенок

Я хочу, чтобы мой ребенок учился по системе Давыдова. В этой системе много достоинств, обчение направлено от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Дети добывают знания сами, отсутствует система оценок, дети оценивают себя сами.

Каждый ребенок может высказывать критику, а значит развивается самооценка. Также развиваются коммуникативные способности, мышление, а именно теоретическое мышление, знания усваиваются в процессе анализа, на уроках используются модели, через моделирование идет освоение предметов. Как у любой модели

в системы развивающего обучения Давыдова есть конечно и минусы.

В такой системе не все дети будут включены в работу, могут быть проблемы при переходе, трудно сказать на сколько затянется время, чтобы прийти к решению задачи.

Несмотря на минусы этой системы, моему ребенку понравится учится по этой системе.

Мне не нравится система развивающего обучения Занкова, так как дети много переживают из-за того, что не могут успевать, нужен отсев.

В моделе Пассова коммуникативное обучение меня не устраивает, что там нет письменной речи.

Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий Гальперина не

нравится так как там все идет поэтапно, но не факт, что ребенок сможет все это применить на практике.

Алгоритмизировнное обучение Ланда я не выбрала потому, что ребенок выполнит все сам, роль учителя сведена к минимуму.

Программированное обучение Скиннера мною не выбрана так как требуется больше затрат времени, хуже развиваются коммуникативные способности.




Эссе По какой системе я бы хотела, чтобы учился мой ребенок