Февраль. Подмосковье

Сочинение По картине «Февраль. Подмосковье» — это Сочинение по картине известного русского художника Г. Г. Нисского. Автор сочинения описал картину «Февраль.

Подмосковье», подчеркнув ее реалистичность и своеобразие творческой манеры живописца.

Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» помогает обратить внимание на все детали, важные для понимания произведения, замысла художника. Я разглядываю картину Г. Г. Нисского «Февраль.

Подмосковье» — и мне кажется, что я переношусь в зимний подмосковный лес. Зима

великолепна в обилии сугробов, громоздящихся по всему пространству картины. Кажется, что облака на небе — тоже продолжение этого снежного пространства.

Однако, приглядевшись повнимательней, понимаешь, что снег, заполняющий полотно, лучше всех остальных деталей дает понять зрителю, что зима уже на исходе. Это не тот пушистый, скрипучий снег, который бывает в морозные дни, а липкий, слежавшийся, чуть подтаявший от пригревающего февральского солнца снежок, по которому так приятно бежать на лыжах. Фигура лыжника в красном спортивном костюме, двигающегося вдоль асфальтированной дороги, помогает проникнуться настроением

картины.

Зрителю передаются жизнерадостность и активность городского жителя, наслаждающегося прекрасным зимним деньком. Легкий морозец бодрит, ноги сами бегут по накатанной лыжне. Солнце окрашивает все вокруг розоватым светом, придавая пейзажу радостное настроение.

Сосны-великаны на переднем плане картины, кажется, подпирают небо. Их величина заставляет восхититься мощью природы, задуматься о вечности. Рядом с таким величием нет места плохим мыслям.

И хотя на картине присутствуют шоссе с едущими по нему машинами, домик с пристройками, показывающие близость города, настроение полотна далеко от суеты и скоростей городской жизни.

Художнику удивительно точно удалось передать неброскую красоту пригородного пейзажа. Мне кажется, что труднее всего писать именно такие картины, помогающие зрителю восхититься, казалось бы, давно известным.




Февраль. Подмосковье