Фродо герой трилогии «Властелин колец»
Фродо герой трилогии Дж. Р. Р. Толкиена «Властелин колец» , внучатый племянник и духовный наследник Бильбо Бэггинса. Фигура Ф. функционально дополняет образ «самого знаменитого хоббита».
Ф., ставший сначала Хранителем, а потом Разрушителем Кольца Всевластия,- наследник не только состояния, но и миссии своего дядюшки Бильбо, потому что «любую начавшуюся историю кто-то обязательно должен продолжить». Генезис образа определяется близостью мифу, фольклору, легенде, но он также позволяет обнаружить и литературные ассоциации. В
Ф. остается героем-искателем, обретающим смысл жизни в поиске истины. История Ф. начинается в день его 33-летня. Этот момент в трилогии будет усиливаться повторением мотива подвига и страданий Христа. В образе Ф. Толкиен придал мифу индивидуальный характер, нарушив эпическую однозначность этого героя противоречивым сочетанием «естественного», беспафосного героизма с простоватым здравомыслием.
В течение всей истории возле Ф. неотлучно присутствует преданный
Дайджест:
- Властелин колец характеристика образа Хоббитов Хоббиты со среднеанглийским словом hob, которым именовали маленьких волшебных существ, добрых проказников и безобидных воришек, позаимствованных английским фольклором из кельтской традиции) — народ, населяющий север Средиземья. Изначальные свойства и привычки... ...
- Фрэнк Алджэрон Каупервуд герой «Трилогии желания» Фрэнк Алджэрон Каупервуд герой «Трилогии желания» Т. Драйзера, которая состоит из романов «Финансист» , «Титан» и «Стоик» . Воссоздавая облик американского бизнесмена, Драйзер не стремится уничтожить своего героя, показывая бессердечного... ...
- Герой романной трилогии У. Фолкнера «Поселок» Один из самых нелюбимых героев Фолкнера, но в то же время один из наиболее колоритных и глубоко прописанных персонажей, впервые возникший в рукописном фрагменте «Отец Авраам» , а затем на... ...
- По автобиографической трилогии Л. Толстого Автобиографическая трилогия. Появление в 1852 г. на страницах журнала «Современник» повестей Л. Толстого «Девство», а затем «Отрочество» и «Юность» стало знаменательным событием в русской литературной жизни. Повести эти получили название... ...
- Характеры героев в трилогии «Торгаши» В трилогию входят романы «Первые воспоминания» , «Солдаты плачут ночью» и «Ловушка» . Сквозная тема трилогии выражена в заглавии ее, смысл которого один из героев раскрывает так: «Торгаши всюду, торгаши…... ...
- Образ Незнайки и его друзей в одноименной трилогии Носова В этот ряд легко и уверенно встает придуманный Н. Носовым Незнайка с большим числом своих друзей: «Приключения Незнайки и его друзей» ; «Незнайка в Солнечном городе» ; «Незнайка на Луне»... ...
- Исторические источники трилогии о Валленштейне Тема о Валленштейне и тот угол зрения, под которым Шиллер хотел ее разработать, требовали новой формы, нового метода в драме. Метод превращения персонажей в «рупоры идей» был здесь неуместен, ибо... ...
- Образ Алеши Пешкова в трилогии Горького Жизненный материал, который лег в основу трилогии, требовал акцента на преодолении мерзостей, и герою произведения приходилось очень трудно во многом, потому что их носителями были люди, близкие ему; но, с... ...
- Трагические судьбы героев в трилогии Шиллера о Валленштейне В трилогии, таким образом, изображены две трагические судьбы, вытекающие из двух полярных отношений к действительности. В глазах Шиллера оба эти пути являются односторонними. Ни «реализм» Валленштейна, ни «идеализм» Макса не... ...
- По трилогии — Приключения Незнайки Носов — писатель, работавший в разных прозаических жанрах. Большим успехом у ребят пользуются его сказки:, «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне». Последние три сказки... ...
- Трагедия судьбы Каупервуда в «Трилогии желания» Драйзера Публицистические книги «Трагическая Америка» и «Америку стоит спасать» были крупнейшими произведениями, написанными в последний период творчества Драйзера. Это, однако, не означает, что творчество писателя в 30-40-е годы ограничивалось публицистическими выступлениями.... ...
- Джон Толкиен: Споконвічна битва добра й зла Джон Толкиен, професор Оксфордского університету, прославився на увесь світ як автор серії книг у стилі «фентези». У його добутках оживають древні легенди, що розповідають про хоробрих воїнів, прекрасних фей, ельфів... ...
- Фонвизин — «Смелый властелин сатиры» Мне кажется, что великий русский писатель и поэт Александр Сергеевич Пушкин недаром назвал Фонвизина Дениса Ивановича — «Смелым властелином сатиры». Именно Фонвизин в свое время основал такое направление в литературе... ...
- Образы и идеи трилогии о Валленштейне В первой части трилогии, в «Лагере Валленштейна», изображена армия Валленштейна, дана картина разорения Германии в эпоху Тридцатилетней войны, показаны представители различных социальных слоев и национальных групп, составлявших армию полководца. Эта... ...
- Анализ трилогии Л — Н — Толстого «Детство — Отрочество — Юность» Трилогия Льва Николаевича Толстого «Детство. Отрочество. Юность» — произведение, в котором автор скорее написал свой автопортрет, начиная с детского возраста. Детство маленького Николеньки окрашено теплыми тонами домашнего уюта, добра, заботы,... ...
- Один — властелин мира. Волк Фенрир Один и его животные. Величаво сидит на престоле Всеотец, седобородый и мудрый. Любит он все, связанное с небом, потому носит голубой плащ, а на голове — особую шляпу; когда она... ...
- Подростки-«охотники» в романе Уильяма Джеральда Голдинга «Властелин мух» Именно через эти образы писатель исследует «опаснейшее из животных — человека». Не противостоять обстоятельствам, в которых они оказались на безлюдном острове, не бороться за свое спасение, как Робинзон Крузо, а... ...
- История создания и основная тема трилогии «Хождение по мукам» Готовя в 1942 году «Хождение по мукам» к изданию в одной книге, Толстой в последний раз обращается к работе над трилогией: «Романы, составляющие трилогию, писались с большими интервалами. Нужно было... ...
- Анализ и сюжет третей части часть трилогии — «Смерть Валленштейна» Третья часть трилогии, «Смерть Валленштейна», является непосредственным продолжением и завершением предшествующих. Трагедия начинается с того, что в зале для астрологических занятий Валленштейн и его придворный астролог Сени наблюдают за звездами.... ...
- Образ капитана Гранта в трилогии Жюля Верна Вершиной творчества Жюля Верна можно считать его знаменитую трилогию, герои которой не только выражают, но и воплощают в практических действиях гуманистические и демократические идеалы писателя. Сюжет первого романа определяется поисками... ...
- Женские образы трилогии «Хождение по мукам» Так же долог и сложен путь Даши к родине, к народу, к революции — через заблуждения, ошибки, преступления, через контрреволюцию. Искренняя любовь к России, неустанные поиски правды жизни, беспощадное осуждение... ...
- Героиня исторического романа-трилогии «Кристин — дочь Лавранса» В романе жизнь Кристин описана до самой ее смерти; все события разворачиваются на историческом фоне Норвегии XIV века. Включение в роман элементов норвежского фольклора и использование традиций исландской родовой саги... ...
- Тема судеб России в трилогии «Хождение по мукам» Открывается роман изображением Петербурга — столицы Российской империи. Первая небольшая главка, своего рода заставка к роману, весьма многозначительна, содержательна и важна как для понимания темы романа, так и его идейной... ...
- На лирический герой в поэзии Блока Александр Блок был крупнейшим поэтом-символистом в русской литературе. Признание его как поэта-лирика было всеобщим и неоспоримым. При жизни Блок подготовил к изданию собрание своих стихотворений, которое рассматривал как своеобразную автобиографическую... ...
- Кільце Всевладдя з добутків Толкиена Кільце Всевладдя з добутків Толкиена Кільце Всевладдя, Кільце Влади, Державне Кільце, Верховне Кільце Влади, Єдине Кільце, Одне Кільце (англ. One Ring) — у легендариуме Толкиена головне Кільце, що править і... ...
- Герой романа Дефо «Странная жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Образ Робинзона Крузо имеет большое общечеловеческое значение. Эту его сторону особенно отметил Жан-Жак Руссо в своем романе «Эмиль, или воспитании» . Оказавшись после кораблекрушения на необитаемом острове, Робинзона Крузо единолично... ...
- Краткое содержание трилогии об адвокате Патлене Адвокат Пьер Патлен Адвокат Патлен жалуется Гильеметте, своей жене, что никто уже не нуждается в его услугах. В былые времена от клиентов отбою не было, теперь же он по целым... ...
- Образ Натальи Савишны в трилогии Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» Николенька Иртеньев, со всеми его достоинствами и недостатками, стал главной фигурой повествования, потому что в нем живет способность нравственного суда над собой и окружающим миром. Способность сердечная, душевная, предельно искренняя;... ...
- Пересказ трилогии Толстого роман «Детство» 12 августа 18.. г. десятилетний Николенька Иртеньев просыпается на третий день после своего дня рождения в семь часов утра. После утреннего туалета учитель Карл Иваныч ведет Николеньку и его брата... ...
- Максим Максимыч. Рассказ. Герой нашего времени Максим Максимыч.-В печатном тексте рассказа отсутствует абзац, известный по рукописи; «Я пересмотрел записки Печорина и заметил по некоторым местам, что он готовил их к печати, без чего, конечно, я не... ...
- Герой трагедии А. К. Толстого «Смерть Иоанна Грозного» Исторический прототип — Иван IV Васильевич Грозный, сын Василия III, великий князь московский и первый русский царь. Герой Толстого — сложная, многогранная фигура. Изображая в лице И. Г. носителя идеи... ...
- Герой романа Стендаля «Красное и черное» . Подзаголовок романа — «Хроника XIX века». Реальные прототипы — Антуан Берте и Адриен Лафарг. Берте — сын сельского кузнеца, воспитанник священника, учитель в семье буржуа Мишу в местечке Бранг,... ...
- Образ Каупервуда в трилогии Драйзера «Финансист», «Титан» и «Стоик» Главным героем романов выступает крупный бизнесмен Каупервуд, чья карьера прослеживается на широком социальном фоне американской жизни. В «Финансисте» мы знакомимся с детскими и юношескими годами Каупервуда в Филадельфии, с формированием... ...
- Кто настоящий герой по М. Ю. Лермонтову? На примере романа «Герой нашего времени» В своем романе «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов отобразил 30-е годы XIX века России. Это были нелегкие времена в жизни страны. Подавив восстание декабристов, Николай I стремился превратить страну... ...
- Герой романа Д. С. Мережковского «Петр и Алексей» Трилогия создавалась в течение почти целого десятилетия, и внутренняя ее концепция менялась. В первом романе — «Отверженный» «) — Мережковский обращается к эпохе императора Юлиана, пытавшегося возродить язычество и уничтожить... ...
- Герой новеллы П. Мериме «Матео Фальконе» Действие происходит на острове Корсика, родине Наполеона Бонапарта. Мериме с огромным почтением относился к этому историческому деятелю и, изображая его земляков, наделил их необыкновенной духовной силой, цельностью, бескомпромиссностью, несокрушимой волей... ...
- Герой романа Булгакова «Мастер и Маргарита» В многолюдном собрании лиц, населяющих роман, роль этого персонажа обозначена со всей определенностью. Глава, в которой с ним встречается читатель, названа «Явление героя». Между тем в пространстве сюжета М. занимает... ...
- Герой романа И. С. Тургенева «Рудин» В образе Рудина Тургенев рассматривает историю так называемого «лишнего человека». Р. подготовлен целым рядом героев предшествующих произведений Тургенева: Андрей Колосов, Алексей, Яков Пасынков и др. Но фигура Рудина намного значительнее... ...
- Автор и герой в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» В предисловии ко второму изданию романа Лермонтов называет Печорина «портретом, составленным из пороков всего нашего поколения». Автор не отделяет себя от своего поколения, и между ним и Печориным действительно есть... ...
- Герой и пародия. Печорин и Грушницкий в романе «Герой нашего времени» Лермонтова М. Ю В романе «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов изображает Печорина в самой различной социальной среде: на Кавказе, среди черкесов; среди офицерства в казачьей станице; среди контрабандистов в Тамани, среди высшего... ...
Фродо герой трилогии «Властелин колец»