Футуристическая версия «Алисы в Стране чудес»

Вы когда-нибудь задумывались о том, как бы выглядели организованные Джанни Версаче рождественские празднества? Я тоже нет, но, вероятно, получилось бы нечто вроде «Барбареллы — королевы галактики». Этот фильм — странная, футуристическая версия «Алисы в Стране чудес», парад красивых людей, квазисюрреалистических образов и вышедших из моды стилей

Меня всегда потрясало и завораживало, что представления эпохи о своем собственном будущем говорят о ней столько же, сколько современные ей мода и техника. Возможно, «Барбарелла»

и является полной противоположностью фильму «2001: Космическая одиссея», но оба они — общепризнанные символы футурологии 1960-х годов. Если «Космическая одиссея» была вдохновлена психотропным и теологическим подтекстами той эпохи, то «Барбарелла» переносит вас в 40 000-й год, где Лас-Вегас, выглядящий по моде конца 1960-х, на протяжении всего фильма будет держать в напряжении всю вселенную.

Президент всей Земли, одетый в боа, поручает сексапильной космической кошечке Барбарелле спасти галактику, разыскав пропавшего ученого по имени Дюран Дюран. Барбарелла терпит аварию на какой-то планете, где ее едва

не убивают какие-то дети. Затем она встречает очень волосатого водителя космических саней, отдается ему, находит симпатичного слепого ангела, отдается ему, попадает в город-лабиринт, там тоже кому-то отдается, отыскивает в городе дорогу, чуть было не отдается «Великой Тиранше» , которой кажется «хорошенькой-прехорошенькой». Затем Барбарелла оказывается в рядах партизан-подпольщиков, отдается «лидеру» мятежников, находит ученого и отдается орга€ну.

Да-да, самому настоящему орга€ну, с педалями и клавишами.

Джейн Фонда произносит все свои реплики с широко открытыми от искреннего удивления глазами, словно распутная версия Дороти Гейл в эротической стране Оз. Как сексуальный объект Джейн Фонда достигла в «Барбарелле» абсолютной вершины своего актерского мастерства. Фильм снимался во время ее продолжительного романа с режиссером Роже Вадимом, что заметно в каждом кадре. Многие режиссеры влюбляются в исполнительниц главных ролей собственных фильмов.

Но камера Вадима задерживается на теле Фонды не с восхищенным любованием, которое испытывают к недоступному кумиру, а скорее со страстным, несдерживаемым желанием. Даже самый суровый ветеран вьетнамской войны не может отказать ей в обаянии. Мы все согласны с тем, что Барбарелла действительно «хорошенькая-прехорошенькая».




Футуристическая версия «Алисы в Стране чудес»