• Особенности любовной лирики М. Ю. Лермонтова

    1. Особое место любовной лирики в литературе. 2. Неразделенная любовь юного поэта. 3. Любовная тема в творчестве Лермонтова. 4. Обзорный анализ любовных стихотворений. Любовная тема в лирике любого поэта занимает...

  • Музыкальность произведений И. А. Бунина

    1. Понятие «музыкальности» произведения. 2. Средства достижения музыкальности текста. 3. Основное содержание, образ главной героини. 4. Лиричность и музыкальность рассказа. В апрельский день я от людей ушла, Ушла навек покорно...

  • Человеческие слабости богов древнегреческого и древнеримского Олимпа

    1. Значение античной литературы. 2. Особенности изображения богов. 3. Уязвимость богов. Античная литература дала нам имена Гомера и Вергилия, Аристофана и Плавта, Софокла и Сенеки. Основы философии заложены Аристотелем, Платоном,...

  • Сюжетно-композиционные особенности романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»

    Композицию романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» можно назвать замедленной кольцевой. Движение героев в романе сосредоточено между пятью пунктами: Хохловские выселки — Марьино — город*** — Никольское — деревня...

  • Sonnet LXXIV

    But be contented: when that fell arrest Without all bail shall carry me away, My life hath in this line some interest, Which for memorial still with thee shall stay....

  • Кенгуру, у скороченні

    Всі добутки в скороченні цього автора Микола Миколайович Кенгуру Герой повести звертається до своєму собутильнику: «Давай, Коля, почнемо один по одному, хоча мені зовсім не ясно, який у всій цій...

  • Характеристика образа Тарталья в комедиях Карло Гоцци

    Тарталья — персонаж итальянской комедии дель арте, неаполитанская разновидность Доктора, второго старика, карикатурного болонского ученого, одетого в черную мантию и в маске, закрывающей пол-лица. Амплуа Т. сходно с Панталоне, он...

  • Обрисовка характера образа Подколесина в комедии «Женитьба»

    Обрисовка жизненного прозаизма в комедии тесно связана с темой косности сознания, быта. Внутреннюю «застойность» мы ощущаем во всех основных образах пьесы. Но с особой выразительностью она предстает в Подколесине. Углубление...