Закончились экзамены. Можно подвести итоги. Для нас они состоят в посещаемости сайта, количестве просмотренных страниц и отзывах…
28 мая перед ЕГЭ. сайт посетила 71 тысяча человек, просмотревшая 296000 страниц…
5 июня перед ГИА. сайт посетило 110 тысяч человек, просмотревших более 520000 страниц.
В адрес сайта поступают отзывы: » Хочу выразить огромную благодарность Бенделевой Любови Михайловне! Говорю спасибо ей за непосильную помощь ученикам, сдающим экзамены, а в частности огэ. Ваша доброта не знает границ! Спасибо за терпение и ваши ответы на мои нескончаемые сообшения, за то, что учили писать сочинения и исправляли их совершенно бесплатно. Вы почти единственный репетитор в интернете, который помогает выпускникам по собственной воле и превращает эти первые трудные шаги в вполне уверенную походку!
Хотя я еще не знаю на сколько написала, но надеюсь, что оценка будет между «4» и «5». Продвигайте и дальше ваш сайт, и уверяю, он поможет еще десяткам поколений в этом нелегком испытании! С уважением, Танюшка.» А это от учителя: «Уважаемая Любовь Михайловна, Роман, другие сотрудники этого сайта! Огромное спасибо вам за ваш сайт — активно работающий, актуальный, хорошо организованный, доступный!
Весь год вы были рядом с нами, помогали нам готовиться к мониторингам, пробным экзаменам, просто к урокам. Удачи вам, крепкого здоровья, творческих успехов, интересных методических находок!»
Дайджест:
- Сроки проведения ГИА в 2013 годуНа портале размещено письмо Рособрнадзора о сроках проведения ГИА для девятиклассников в 2013 году. Согласно расписанию, экзамены будут проводиться в следующие дни: 28 мая вторник. — математика; 31 мая пятница. — история России, обществознание, физика, химия, география, биология, иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский. , литература, информатика и информационно-коммуникационные технологии; 4 июня вторник. — русский ... Читать далее...
- Можно ли словом убить? Сочинение с форума сайта по тексту С. ЛьвоваВ современном обществе люди постепенно забывают о существовании морали и вежливости — важных составляющих человеческого общения. Их вытесняют злость и бескультурье, которые, безусловно, способны причинить боль окружающим. Но способны ли мало обдуманные фразы, брошенные в сторону собеседника, нанести травму, схожую с ударом ножа? Этот вопрос взволновал известного публициста Сергея Львова. Проблема бездумного обращения со словом ... Читать далее...
- Закончена работа над романом «Мастер и Маргарита»;. Пришло время подвести итогиЗакончена работа над романом «Мастер и Маргарита». Пришло время подвести итоги Я даю вам 4 темы, которые разбиты на вопросы. Все эти вопросы мы осветили на уроках. Для тех, читал роман, кто работал на уроке, будет несложно выполнить эту работу. Ответить ПИСЬМЕННО на все вопросы, обозначив их цифрами, как И в темах. Выполнить все 4 ... Читать далее...
- Виновны ли немецкие солдаты в войне, развязанной в 1941 году?Виновны ли немецкие солдаты в войне, развязанной в 1941 году, — вот проблема, над которой рассуждает Г. Я. Бакланов. Автор рассказывает о первых днях мира над фашисткой Германией, о хлопотах по хозяйству бывших немецких солдат. В повествовании неоднократно вкрапливается фраза » .а они сняли с себя сапоги», характеризующая отстраненность бывших фашистов от чудовищных преступлений армий ... Читать далее...
- Итоги и противоречия нэпаИтоги и противоречия нэпа Проведение новой экономической политики начиналось в условиях острейшего общенационального кризиса, хозяйственной разрухи, вызванной семью годами войны, катастрофического массового голода в Поволжье в 1921-1922 гг., унесшего жизни нескольких миллионов человек. К концу 1920-х гг. и в промышленности, и в сельском хозяйстве СССР достиг довоенных объемов производства, материальное положение населения значительно улучшилось. Однако, ... Читать далее...
- Итоги Великой Отечественной войныИтоги войны Великая Отечественная война стала самым тяжелым испытанием для советского народа в XX в. и навсегда осталась в народной памяти. Примером мужества и героизма стали подвиги Александра Матросова, Николая Гастелло, Виктора Талалихина, Алексея Маресьева, Людмилы Павличенко и многих других. Общие потери в войне оцениваются приблизительно в 26,6 млн человек, из них военнослужащих 8,6 млн ... Читать далее...
- Итоги Второй Мировой ВойныЛидеры стран-участниц — У. Черчилль, И. Сталин, Ф. Рузвельт Основные вопросы. Определены зоны будущей оккупации Германии войсками СССР, Великобритании, США и Франции. Берлин выделялся в особый район, который тоже оккупировался войсками четырех государств. Управление Германией должен был осуществлять Контрольный Совет союзников, включавший главнокомандующих оккупационными войсками. Германия должна была выплатить репарации в сумме 20 млрд долларов. ... Читать далее...
- Итоги и оценка царствования Петра IИтоги и оценка петровского царствования Петр I умер в ночь с 28 на 29 января 1725 г. от отравления организма вследствие проблем с мочеиспусканием. Результаты правления Петра, как и все исторические явления, противоречивы. С одной стороны, ряд положительных итогов: решена главная внешнеполитическая задача, масштабные внутриполитические реформы стали огромным шагом к ликвидации отсталости России от Европы. ... Читать далее...
- Итоги развития древнерусской литературы1. Русская литература, обслуживая в основном интересы господствующего класса древней Руси, в своих лучших произведениях отразила общественно-политическую жизнь русского народа и общенародные интересы. Богатое устное народное творчество содействовало развитию литературы своими темами, идеями, художественными приемами, прививая ей черты своеобразия, народности и самобытности. 2. Развитие древнерусской литературы шло в тесной связи с жизнью, с русской исторической ... Читать далее...
- Итоги эксперимента. «Шариковщина» как общественное явлениеВ результате своего эксперимента профессор пришел к заключению, что его открытие не имеет никакого смысла. Сам автор в произведении поднимает большое количество вопросов. Мы не можем непосредственно услышать мнение автора, мы можем лишь догадываться о нем по комплексу художественных приемов, которые он использует. По вопросу об итогах эксперимента можно с большой долей вероятности предположить, что ... Читать далее...
- Для ГИА 2014 года по тесту 28 сборника Н. А. СенинойМаксим Кронгауз говорил: «Наше отношение к другим людям формируется не только «по одежке и уму», но и по тому, как они говорят, в частности, какие слова используют». Эту фразу я понимаю так. По тому, как человек говорит, по словам героя, мы можем сделать вывод о его характере, сформировать наше отношение к нему. Приведу примеры из ... Читать далее...
- По портрету академика физиолога И. П. Павлова работы М. В. НестероваМихаил Васильевич Нестеров родился в Уфе в купеческой семье. В 1874 г. по желанию отца мальчик приехал в Москву, чтобы поступить в техническое училище, однако не сдал экзамены, поэтому поступил в реальное училище К. П. Воскресенского. Увлекся живописью, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где его наставниками были такие известные художники, как П. ... Читать далее...
- На тему: ПИСЬМО ДЛЯ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫЗдравствуйте, уважаемая Лидия Михайловна. Сегодня я получил Вашу посылку и хочу сказать Вам огромное спасибо. Только вы не беспокойтесь — у меня уже все хорошо, и еды теперь мне хватает. Боюсь, я даже могу растолстеть. На деньги я по-прежнему играю, но, выиграв рубль, сразу ухожу. В школе у меня все хорошо. Французский получается. И знаете ... Читать далее...
- Для ГИА 2014 года из Открытого банка заданийН. М. Шанский говорил о том, что «на примере сложноподчиненного предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Я понимаю эту фразу так: в главной части сложноподчиненного предложения заложен основной смысл фразы, а в придаточном — точка зрения автора слов на происходящее вокруг. Приведу примеры из текста А. Г. Алексина. ... Читать далее...
- Как готовиться к сочинению на ГИА 2014 годаИтак, худшие предположения по сочинению на ГИА 2014 года подтвердились: ничего по написанию сочинения не изменилось. Во-первых, у учащихся нет выбора, на какую тему писать: на морально-этическую или лингвистическую. Во-вторых, тема сочинения на лингвистическую тему будет в каждом тесте своя. В сборнике тестовых заданий 2013 года под редакцией И. П. Цыбулько предложено 36 тем. И ... Читать далее...
- Для ГИА 2014 года по тесту 4 сборника И. П. ЦыбулькоИзвестный лингвист Д. С. Лихачев утверждал, что «верный способ узнать человека, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит». Вслушаюсь в то, что и как говорит героиня С. Сергеевой, и сделаю вывод о ее нравственных качествах. Во-первых, вспомним, как Марина, принявшая решение забрать бездомную собачку к себе, учитывая, что животное, впервые ... Читать далее...
- Методические рекомендации учителям по подготовке учащихся к написанию сочинения и по проверке задания 25 на ЕГЭ по русскому языку в 2016 годуКоллеги, абитуриенты, интересный материал по проверке сочинений ЕГЭ с семинара экспертов. 1.Аргументом к позиции автора может служить произведение этого же автора, даже из этого же произведения, только другой эпизод, другие герои. 2.Если экзаменуемый комментирует помимо сформулированной им проблемы еще одну, не обозначенную им в сочинении, то снимается балл по критерию K5 логика. . 3.Нельзя путать ... Читать далее...
- Каковы итоги нравственных исканий Пьера Безухова?В эпопее «Война и мир» Л. Н. Толстой описывает жизненный путь большого количества действующих лиц, но лишь немногим удается достичь нравственного роста и духовной эволюции. Но «любимчик» автора Пьер Безухов относится именно к таким немногочисленным героям. Незаконнорожденный графский сын рос за границей, откуда и привез в Россию ставшие близкими свободолюбивые идеи просветителей, не имеющие ничего ... Читать далее...
- Одной работы не кончив, за другую не берись. Раскрытие содержания пословицыМой одноклассник Кирилл Носенко — человек одаренный. Он чудесно рисует, лепит из пластилина животных, отлично учит — одно слово, положительных качеств у него много, но есть один недостаток. Берется за какую-то работу с энтузиазмом, но на середине бросает, берется за другое и тоже до конца не доказывает. На классном времени мы решили, что ученики, которые ... Читать далее...
- Для ГИА 2014 года по тесту 30 сборника Н. А. СенинойВ. Г. Короленко писал: «Язык, по самой природе своей, есть орудие общения». Эту фразу я понимаю так. Общение может состояться при выполнении трех условий: участие в нем двух человек, наличие предмета для разговора и знание собеседниками языка. Конечно, главным в общении является язык, который и есть орудие разговора. В. Г. Короленко не случайно использует слово ... Читать далее...
- ТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику И. П. ЦыбулькоТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику И. П. Цыбулько. Тест 1 «Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются все же словами, то есть имеют не только форму, но и значение». И. Г. Милославский Тест 2 «Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное значение их — ... Читать далее...
- Тематические направления сочинения на 2014-2015 учебный год1.«Недаром помнит вся Россия.» 200-летний юбилей М. Ю. Лермонтова. Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М. Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М. Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т. п. 2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о ... Читать далее...
- Для ГИА 2014 года по цитате Н. В. ГоголяНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Н. В. Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово». Н. В. Гоголь писал: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко ... Читать далее...
- Некоторые итоги развития русской литературы в первой половине XIII векаПодведем некоторые итоги развития русской литературы в первой половине XIII века Благодаря переписке с болгарских оригиналов и непосредственным переводам с греческого и других языков Русь восприняла многие из жанров византийской литературы, восприняла при этом в лучших, классических образцах. Русь узнала библейские и богослужебные книги, патристику, в обеих ее формах — торжественного и учительного красноречия, агиографию, ... Читать далее...
- Какие «семейные итоги» подводи М. Е. Салтыков-Щедрин своим романом «Господа Головлевы»?Как это ни грустно, но в Господах Головлевых действительно подводятся итоги. Роман не что иное, как история разрушения, распада одной семьи и проведение финальной черты. Собственно, подобного бесславного конца рода и следовало ожидать. Дело в том, что изначально, когда читатель только поверхностно знакомится с членами семейства, становится ясно, что они обречены на гибель. М. Е. ... Читать далее...
- Творчество Чехова в 1898 годуВ 1898 году были написаны «Человек в футляре», «Крыжовник», » Ионыч «, «Душечка». Если в начале своего творческого пути Чехов смеялся над духовным убожеством мещанина, то в этих произведениях ОБ обличает обывательщину как страшное общественное зло. Рассказ «Человек в футляре» завершил тему, которая прошла красной нитью через все творчество Чехова,- тему разоблачения реакционной и трусливой ... Читать далее...
- Театры Испании в 1844 годуЧтобы дать наиболее точное понятие o состоянии мадридских театров за первое время после регентства Эспартеро, мы приводим здесь выдержку из записок Ксавье Дюрьэ, одного из тех немногих французов, которые долго жили в Испании и, следовательно, могут говорить o ней с полным знанием дела. Записки эти помещались в журнале Bevue des Deux-Mondes за 1844 г., и ... Читать далее...
- Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана БилибинаКаждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их Друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком. В них можно было лишь обнаружить ... Читать далее...
- Откуда берутся воспитанные люди? По тесту 1 сборника И. П. Цыбулько 2014 годаОткуда берутся воспитанные люди? Вот проблема, над которой размышляет С. Л. Львов. Автор считает: основное воспитание человек получает в дружной семье. Именно родители являются для ребенка примером: от них он узнает, что такое хорошо, что такое плохо, как себя вести в той или иной ситуации. «А в семье, где господствовал грубый, неуважительный тон», считает С. ... Читать далее...
- ТЕМЫ сочинений ГИА 2014 года По сборнику Н. А. СенинойТест 1 «Литераторы часто используют обращения, которые отражают свойственные разговорной речи интонации нежности, участия» И. Б. Голуб Тест 2 «Вводные слова и словосочетания, выражающие эмоциональную оценку сообщения, придают речи экспрессивную окраску и поэтому часто употребляются в живом общении людей и в художественных произведениях». И. Б. Голуб Тест 3 «Изобразительные эпитеты живо и наглядно рисуют предметы ... Читать далее...
Итоги работы сайта «КАПКАНЫ ЕГЭ и ГИА» в 2014 году