Большое количество юношей и девушек каждый год, и из года в год, штурмуют профессиональный театральный Олимп в этом сезоне. Что ими движет? Вера в себя, в свой успех, уверенность в своих силах. Желание увидеть цель и успешно ее достичь, вера в свой талант и везение. Следует отметить, что подготовительный этап в поступлении в театральный ВУЗ является очень важным звеном в кампании по реализации Вашей мечты стать актером.
Прежде, чем определиться с выбором профессии актера, мы рекомендовали бы взвесить все «за» и «против» этого очень серьезного шага в Вашей жизни. Конкурс в театральные ВУЗы составляет, в среднем, 300 человек на место, плюс данная профессия имеет слишком много неопределенностей в будущем.
Можно порекомендовать задаться следующим вопросами:
Что именно привлекает Вас в профессии актера? ; Вы хоть раз выходили на сцену перед широкой аудиторией?; Осознаете ли Вы в полной мере, как сложна и недолговечна актерская доля?; Вы хоть раз заходили на съемочную или репетиционную площадку?; Вы представляет себе практически, чем вам предстоит заниматься?
Если на эти вопросы Вы дали утвердительные ответы, то Вам имеет смысл ознакомиться с данной информацией. Итак, впереди предстоит вступительный конкурс в творческие ВУЗы столицы. Вас будут слушать и оценивать в отборочном туре уважаемые педагоги.
Но надо учитывать, что в их личном восприятии будет доля субьективизма. Хотелось бы в данной статье осветить ряд обьективных моментов, от которых зависит успех Вашей программ.
На квалификацию педагогов; количество положительных отзывов; количество абитуриентов, прошедших данные подготовительные курсы и являющимися на сегодняшний день студентами театральных вузов или актерами московских театров.
Несколько выделяются курсы подготовки по актерскому мастерству при известных театральных школах, театрах, студий. Основа для обучения это семинары и активные тренинги — позволяющие абитуриенту в режиме реального времени поучаствовать в творческом туре в театральный ВУЗ. Очень важно заранее подготовить абитуриента театрального ВУЗ не только творчески, но и психологически к участию в творческом марафоне.
Дайджест:
- Шехтель: гениальный театральный декораторШехтель как театральный декоратор тяготеет к сфере искусства, бывшей для конца 19-ого века анахронизмом, — к эпигонской романтической декорации казенной оперной сцены. Он работает помощником «мага и волшебника», декоратора Большого театра К. Ф. Вальца — непревзойденного мастера превращений, сказочных метаморфоз, феерий, разрушений, бурь, фонтанов, прославившегося постановками, представлявшими красочные, поражающие зрелища. Это одна сторона театральной деятельности ... Читать далее...
- Краткое изложение Театральный романМ. А. Булгаков Театральный роман В предисловии автор сообщает читателю, что записки эти принадлежат перу его друга Максудова, покончившего с собой и завещавшего ему их выправить, подписать своим именем и выпустить в свет. Автор предупреждает, что самоубийца не имел никакого отношения к театру, так что записки эти являются плодом его больной фантазии. Повествование ведется от ... Читать далее...
- Краткое содержание «Театральный роман» БулгаковаБулгаков Михаил Афанасьевич Произведение «Театральный роман» В предисловии автор сообщает читателю, что записки эти принадлежат перу его друга Максудова, покончившего с собой и завещавшего ему их выправить, подписать своим именем и выпустить в свет. Автор предупреждает, что самоубийца не имел никакого отношения к театру, так что записки эти являются плодом его больной фантазии. Повествование ведется ... Читать далее...
- Краткое содержание Театральный роман в сокращенииВ предисловии к роману автор сообщает, что эти записки принадлежат его покойному другу Максудову, который покончил с собой и завещал автору их подправить и выпустить в свет, подписав своим именем. Самоубийца не имел отношения к театру, и записки являются плодом его больного воображения. Повествование ведется от имени Максудова. Максудов Сергей Леонтьевич, который работал сотрудником газеты ... Читать далее...
- Раскрыть смысл высказывания Голуб : «С полными предложениями успешно конкурируют неполныеРечь человека состоит из простых и сложных по своей структуре предложений, распространенных и нераспространенных. Особое место отведено неполным предложениям, о которых русский лингвист Ирина Голуб говорит, что им свойственно иметь «яркую экспрессивную окраску» и придавать эмоциональности образности нашей речи. Неполным предложением считается такое, в котором был пропущен какой-то из членов предложения. Речевая ситуация, и в ... Читать далее...
- Бернард Шоу крупнейший сатирик, публицист, театральный деятельШоу прожил долгую, яркую жизнь — умер в девяносто четыре года. Родился в Ирландии, в Дублине, в семье бедного чиновника, с пятнадцати лет начал зарабатывать себе на жизнь. Переехав в Лондон, увлекся театром, начал выступать в печати как музыкальный критик, а также романист. Вступив в так называемое Фабианское общество, стал сторонником фабианского, реформистского социализма. Сыграл ... Читать далее...
- На тему: Семейные традицииСемейные традиции Семейные традиции, как мне кажется, это очень важная часть семьи. Любые традиции, будь то традиции в какой-либо стране, создаются постепенно, они отличают страны друг от друга, показывают их культуру. Они, кроме всего прочего, сплочают народ вместе, она показывают, что данная культура принадлежит только данному народу, и это его способ самовыражения. И хотя, традиции ... Читать далее...
- «Высшее образование»Сочинение «Высшее образование» Когда прозвучит последний звонок, для нынешних школьников начнется долгожданная взрослая Жизнь. И первым шагом станет выбор образования. Какое образование выбрать? Техникумы и профессиональные лицеи дают практические знания, здесь за год-два обучения готовят рабочих для предприятий. Но есть еще университеты, институты и академии. Они намного престижнее, чем упомянутые учебные заведения. Человек без высшего ... Читать далее...
- Мое письмо к Обломову«В моем сочинении старый друг Обломова, типичный дворянин XXI века, человек «старого строя» пишет письмо Обломову, стараясь его образумить и отучить от «дурных мыслей», о которых он узнал по слухам». Узнав о вашем положении, я сначала не поверил: ну не представляется мне жизнь как ваша, со всей этой вашей постоянной лоботряснической лежкой на диване, ношением ... Читать далее...
- «Чайка». Художественные особенности произведения. Значение новаторства драматургаЦель: повторить, систематизировать и обобщить изученное; помочь ученикам выяснить художественные особенности произведения, значение новых театральных идей Чехова; развивать навыки анализа и синтеза литературных явлений, умение высказывать свою мысль, обосновываться ее примерами из текста и цитатами; воспитывать лучшие человеческие качества, эстетичный вкус, любовь к искусству. Оборудование: портрет писателя, издание произведения, иллюстрации к нему. Тип урока: систематизация ... Читать далее...
- «Мой любимый предмет — Русский язык»Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем ... Читать далее...
- На тему: «Окончание школы», «Что я буду делать после окончания школы»Я все ближе и ближе подхожу к порогу взрослой жизни, к окончанию школы. Учился я неплохо, но, наверное, мои успехи стоит оценить как средние. Отличником я не стал, и не жалею. Те предметы, которые вызывали у меня интерес, я учил с удовольствием, часто знал больше, чем задавали по школьной программе. Это были физика, химия, биология, ... Читать далее...
- Анализ рассказа М — Зощенко «Аристократка»Подготовка к ЕГЭ: Анализ рассказа М. Зощенко «Аристократка» Основная тема в юмористическом рассказе «Аристократка» — это непонимание между женщиной и мужчиной из разных сословий. Главный герой произведения — человек из простого люда, который понятия не имеет об изысканных манерах. Григорий Иванович печально повествует свою историю, в которой рассказывает о том, как он познакомился с аристократкой, ... Читать далее...
- Письмо литературному герою Гранатовый браслет Куприн А. ИПисьмо литературному герою Не могу не высказать Вам, Вера Николаевна, свое негодование. Возможно, это жестоко с моей стороны, но каждый человек имеет право на свое собственное мнение, и я хочу, чтобы Вы его знали, несмотря на боль, которую это может Вам причинить. Вы жестокая женщина, которая не захотела понять чувства боготворившего Вас человека. Он любил ... Читать далее...
- На тему: Санкт-ПетербургСанкт-Петербург Санкт-Петербург — мой родной город, он имеет огромную мировую историю, считается вторым по величине городом России, окном в Европу, прорубленным Петром Первым в далеком, 1703 году. Я живу здесь со своими родителями и очень горжусь этим замечательным городом. Санкт-Петербург расположился на берегу реки Невы, его считают городом каналов и рек, над которыми построено большое ... Читать далее...
- Русский придворный театр и драматургия второй половины 17 века: традиции, истоки, особенности поэтики17 век — век народных движений и народных возмущений. Народ, принимавший значительно более активное участие в общественной жизни, чем это было раньше, содействовал освежение и обновлению русской культуры на новых путях. В бурной обстановке социальных столкновений религиозное начало, которое еще недавно было столь влиятельным, теперь, хоть и не без борьбы, сдает свои позиции светской стихии ... Читать далее...
- На тему: Я подростокЯ подросток Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы — подростки. Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют проблемы взрослых, но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет ... Читать далее...
- 20.3.2. Образование и наука в Третий период развития советской культуры20.3.2. Образование и наука В развитии образования и науки выделяются следующие моменты. 1. Система образования и науки. В результате образовательной реформы 1958 г. окончательно сложилась трехуровневая система советского образования . Содержание реформы: школьная реформа 1958-1964 гг., целью которой было приблизить школу к производству, но которая в итоге была признана неудавшейся и отменена; унификация системы среднего ... Читать далее...
- План КИМа ОГЭ — 2015Задание Нумерация 2014г. Проверяемые элементы содержания 1 С1 Изложение 2 А1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста 3 А3 Выразительные средства лексики и фразеологии. 4 А6 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание 5 А7 Правописание суффиксов различных частей речи кроме — Н-/-НН-. . Правописание — Н — и — НН ... Читать далее...
- На ГИА 2013 года у 16Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»». Смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой понимаю так: каждый пунктуационный знак имеет свое определенное место, свой «характер» и свое назначение ... Читать далее...
- На тему: Русский языкРусский язык Сегодня насчитывается более, чем 5 тысяч языков в мире. Из всех существующих, русский находится на самом видном месте, как по своему значению, так и по важным функциям, которые он выполняет в жизни людей. Каждый язык, будь то английский, или французский, или какой другой — это, прежде всего основное средство для общения для носителей ... Читать далее...
- Главная героиня новеллы «Талант»В истории украинской литературы Степану Васильченко отведено одно из почетных мест. Выходец из народа, писатель конца XIX — начала XX столетия Васильченко считал своим гражданским долгом бороться художественным словом за глубокую любовь к человеку-труженику. Духовный мир и мировоззрение писателя формировалось среди роскошной природы в большой убогой, но дружеской и мирной семье бедного ремесленника-сапожника Василия Панасенко ... Читать далее...
- Моя будущая профессия стюардессаСейчас я учусь в девятом классе по коррекционной программе. И уже задумываюсь — что же будет дальше, после окончание школы? Каким я вижу свое будущее? Я не хочу, закончить школу, и после этого сразу выскочить замуж. Я не хочу, зря тратить время, только на вредные привычки, смотреть часами телевизор. Всем понятно, что без образование жить ... Читать далее...
- Сочинения на ЕГЭ по литературе 2015 годаСочинения на ЕГЭ по литературе имеют огромное значение в оценке знаний учащихся. Тот факт, что из 44 первичных баллов за сочинения можно набрать 30 баллов, говорит сам за себя. Всего на экзамене вы должны написать Пять сочинений заданий с развернутым ответом. , к каждому из которых предъявляются свои требования, заложенные в «Критериях проверки и оценки ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11.6 Открытого банка заданийЧто такое нравственный выбор? Нравственный выбор — это выбор между многими нравственными категориями, которые заключены всего в двух словах «добро» и «зло». По выбору человека мы можем понять, хороший он или плохой. Я считаю, что от нравственного выбора порой зависит судьба человека. Если он добрый человек, не нарушающий нравственные заповеди, то рядом с ним чаще ... Читать далее...
- Образ и характер Гамлета по пьесе ГамлетСегодня сложно найти человека, который не знал бы известного монолога Гамлета. Строка «Быть или не быть, вот в чем вопрос» вспоминается в разных ситуациях — трагичных и смешных. Но в чем же суть этого шедевра, который на века опутал наш разум. Анализируя данное произведение, я пришла к выводу, что его «вечная» жизнь обусловлена актуальной темой. ... Читать далее...
- Русский язык егэНеобычен и мелодичен русский язык. На нем создано огромное количество великих произведений. Им нельзя не восхищаться, он так необъятен, что с его помощью можно рассказать о своих чувствах, передать удивительную красоту окружающего мира, богатство внутреннего мира человека. В течение многих столетий русский язык претерпевал изменения, развивался и совершенствовался. Однако язык — явление развивающееся, он не ... Читать далее...
- Герой исторического романа А. К. Толстого «Князь Серебряный»Образ Князь Серебряный имеет легендарные корни. Его прообразом является князь Никита Романович — отважный заступник за правду, герой, часто встречающийся в русском былинном и песенном эпосе. Наиболее известная русская народная песня, прославляющая честность и героизм Никиты Романовича, включена Толстым в роман. Сходство с Никитой Романовичем подчеркивается еще и тем, что К. С. имеет то же ... Читать далее...
- Повышаем, улучшаем, увеличиваемПовышаем, улучшаем, увеличиваем… В русском языке существует большое количество глаголов, которые объединяются в неоднородную категорию на основании общей для них идеи «улучшения-увеличения — повышения»: повышать, улучшать, увеличивать, усиливать и т. д. Употребляя такие глаголы, необходимо быть очень внимательным, так как совсем нетрудно употребить при них неподходящие дополнения. Например, нельзя повысить подготовку переводчиков. И для того, ... Читать далее...
- Итоги эксперимента. «Шариковщина» как общественное явлениеВ результате своего эксперимента профессор пришел к заключению, что его открытие не имеет никакого смысла. Сам автор в произведении поднимает большое количество вопросов. Мы не можем непосредственно услышать мнение автора, мы можем лишь догадываться о нем по комплексу художественных приемов, которые он использует. По вопросу об итогах эксперимента можно с большой долей вероятности предположить, что ... Читать далее...
Как успешно поступить в театральный ВУЗ?