Как я обычно делаю уроки

Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха.

В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие. Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока еще есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные

за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.

В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперед. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней.

Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.

Еще, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует. Вот мой подход к выполнению домашнего задания.

Может, у кого-то есть рецепт получ­ше?




Как я обычно делаю уроки