Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?
Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII века
1. Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?
А. Романтизм
Б. Классицизм
В. Сентиментализм
2. Какие из указанных признаков характерны для классицизма?
А. Иерархия жанров
Б. Опора на античные традиции
В. Интерес к внутреннему миру героя
Г. Культ чувства
Д. Принцип трех единств
3. Кого из названных писателей можно считать классицистами?
А. М. В. Ломоносов
Б.
В. Г. Р. Державин
Г. Н. А. Некрасов
4. Любимым жанром какого писателя являются сатиры?
А. Г. Р. Державин
Б. В. К. Тредиаковский
В. АД. Кантемир
Г. М. В. Ломоносов
5. К какому жанру принадлежат поэтические произведения, воспевающие кого или что-нибудь?
А. Басня
Б. Ода
В. Былина
Г. Поэма
6. Основным жанром какого поэта была ода?
А. М. В. Ломоносов
Б. Г. Р. Державин
В. АД. Кантемир
Г. В. К. Тредиаковский
7. Какие из названных героев не являются персонажами комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»?
А. Чацкий
Б. Милон
В. Кабаниха
Г.
Д. Софья
Е. Стародум
8. К какому жанру относится «Недоросль» Д. И. Фонвизина?
А. Драма
Б. Трагедия
В. Комедия
9. Кому из героев принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
А. Кутейкин
Б. Скотинин
В. Митрофан
Г. Простаков
10. Как можно определить жанровую форму «Путешествия из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева?
А. Дневник
Б. Путевые заметки
В. Сатирические очерки
Г. Нравоописательные очерки
11. Основная идея «Путешествия из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева состоит в:
А. Осуждении самодержавно-крепостнического строя
Б. Необходимости воспитания нового поколения
В. Провозглашении своеобразия русского народа
12. Эпиграф «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» к «Путешествию из Петербурга в Москву» взят А. Н. Радищевым из:
А. «Тилемахиды» В. К. Тредиаковского
Б. «Властителям и судьям» Г. Р. Державина
В. «Оды на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны» М. В. Ломоносова
— б 7. а, в
— а, б, д 8. в
— а, в 9. в
— в 10. б
— б 11. а
— а 12. а
Какой художественный метод соответствует периоду абсолютизации государства?