Кто из современников поэта актуализировал мотив «невыразимого» и в чем его отличие от версии Тютчева?

Кто из современников поэта актуализировал мотив «невыразимого» и в чем его отличие от версии Ф. И. Тютчева?

В начале своего рассуждения укажите, что мотив «невыразимого» — один из стержневых мотивов в романтической картине мира. Отметьте, что в разных вариантах звучал он в лирике В. А. Жуковского, М. Ю. Лер­монтова, Е. А. Баратынского, поэтов-любомудров и др.

Далее вспомните знаменитых современников Ф. И. Тютчева и пока­жите, что творчество А. А. Фета во многом завершает линию эволюции мотива «невыразимого», начатую В. А. Жуковским,

и вбирает в себя худо­жественное содержание главных вех в движении этого мотива, представ­ленных именами поэтов-любомудров, М. Ю. Лермонтова и Ф. И. Тютчева.

Назовите стихотворения, которые можно считать поэтическими мани­фестами поэта. Выявите отличия в звучании мотива «невыра­зимого» у А. А. Фета и Ф. И. Тютчева. Покажите, что для А. А.

Фета не су­ществует «невыразимого», потому что посредством своего творчества ху­дожник способен постигнуть и отразить суть мира.

В качестве вывода отметьте, что категория «невыразимого» в поэти­ческом мире А. А. Фета во многом подготавливает эстетику символизма.




Кто из современников поэта актуализировал мотив «невыразимого» и в чем его отличие от версии Тютчева?