Кто из современников-поэтов использовал принцип «вписывания» лирического героя и в чем сходство с авторской моделью Евтушенко?

Кто из современников-поэтов использовал принцип «вписывания» лирического героя в общую картину бытия и в чем сходство с авторской мо­делью Евтушенко?

Формируя рассуждение на заданную тему, укажите, что принцип «вписывания» лирического героя в общую картину бытия явился одним из самых востребованных в лирике XX столетия.

Вспомните текст известного стихотворения А. А. Вознесенского «Му­ромский сруб», в котором лирический герой вписывается в образную мо­дель космического сосредоточенного покоя, уверенности и надежности.

Покажите, какое развитие получает в этом произведении оригинальная поэтическая параллель «муромский сруб — лирический герой».

Отметьте, что данная тенденция свойственна и творчеству И. Брод­ского. В качестве примера используйте текст известного стихотворения «Ты поскачешь во мраке…», где мифический всадник скачет «возле самых небес» и одновременно «глядит на себя, отраженного в черной воде».

Обратитесь к «Звезде полей» Н. М. Рубцова. Отметьте, что для соз­дателя этого стихотворения звезда — символ небесной силы, дарующий помощь людям, символ гармонии мира.

Свет ее лучей

соединяет времена и пространства, божественное и земное, освещает земное бытие человека и покровительствует его жизни.

Суммируя свои наблюдения, отметьте полифункциональность тради­ционного принципа «вписывания» лирического героя в общую картину бытия. С помощью этого принципа поэты XX века создают художествен­ную модель мира, в которой человек выступает в качестве философского, религиозного и культурного знака.




Кто из современников-поэтов использовал принцип «вписывания» лирического героя и в чем сходство с авторской моделью Евтушенко?