Культура речи в рекламе
Культура речи в рекламе
Все знают, что создателей рекламы часто заботит ее внешний вид, эффектная подача текста. А культура ее исполнения — это, как они считают, вопрос второстепенный.
В данном тексте представлена следующая проблема. Она заключается в том, что русский язык теряет свою чистоту из-за искажения написания некоторых слов: создатели рекламы, «конструируя» русские слова, вводят буквы из другого алфавита, главным образом из латинского.
Комментируя данную проблему, автор утверждает, что «чужие» буквы в русском
Позиция автора заявлена в тексте следующим образом. Когда в русских словах, обозначающих привычные понятия и названия, человек видит буквы из иноземного алфавита, он понимает, для чего это делается. Слова, написанные с отступлением от норм, должны привлечь внимание потребителя,
Такое грубое вмешательство в порядок написания слов снижает культуру письменной речи и наносит непоправимый вред всей отечественной культуре в целом.
Позиция автора мне представляется абсолютно правильной. Доказательство первое: и письменная, и устная речь — это духовное богатство нации, которая себя уважает и не станет небрежно относиться к тем ценностям, которые облагораживают и возвеличивают ее.
Еще один пример. В романе «Отцы и дети» Тургенев так характеризует Одинцову, высокообразованную женщину: «… она прочла несколько хороших книг и выражалась правильным русским языком».
Вывод. Таким образом, мы видим: речь — это отражение внутренней культуры человека, состояния его души. Культура речи — это духовная ценность нации.
Культура речи в рекламе