Когда я учился в школе, у меня были одни плохие оценки. И этим я очень огорчал своих родных. Они часто говорили, что ничего путного из меня не получится.
И вот решил я доказать, что смогу хорошо учиться. Стал тщательно готовить уроки, даже коньки забросил, на каток ходить перестал. И вот наконец первая долгожданная пятерка!
Я представил, как мои дома обрадуются, как поздравлять меня станут.
Вдруг ко мне пришла озорная мысль. «Что, — думаю, — если я не сразу своим домашним про пятерку скажу?» И решил я их разыграть. Пусть подумают, что я опять двойку получил. Только начнут ругать меня, а я им — раз, «пятерку» на стол!
Вот смеху будет!
Пришел домой грустный. Лоб нарочно нахмурил, лицо печальное сделал, глаза в пол опустил. Пальто нараспашку, портфель потрепанный, бечевкой перетянут, а из портфеля конек торчит.
Типичный двоечник!
Мама как увидела меня, так и села.
— Опять двойку получил! — тихо сказала она.
Ленка, сестра моя, отличница, посмотрела на меня презрительно, будто я и не брат ей родной, а так, место пустое. А младший брат, Федька, засмеялся ехидно и двоечником меня обозвал.
«Пусть, — думаю, — пусть! Посмотрю, что вы сейчас запоете, когда мою пятерку увидите!»
Стою, еле смех сдерживаю, глаза от пола поднять не могу, — боюсь, что они меня выдадут.
А тут Чапик, друг мой верный, ко мне подбежал, в глаза заглянул и все понял. Стал радостно прыгать, визжать, лаять да хвостом помахи
Вать, будто сказать хочет обо мне чтото хорошее. Очень умный песик, все понимает!
«Тяф, тяф! Пять, пять! Тяф!
Пять!» — вдруг послышалось мне в голосе Чапы.
Тут я не удержался и засмеялся весело. Родные мои ничего сначала не поняли. А я дневник достаю и «пятерку» свою показываю.
Обрадовались все и тоже засмеялись.
А мама сказала, что я — настоящий артист, — так здорово всех разыграл. Интересно, а откуда она знает, что я действительно артистом хочу стать?
Дайджест:
- Саши. Опять двойка!Учился я плохо. Не любил делать уроки. Но зато любил на коньках кататься и фигуры разные на льду коньками вычерчивать. Это у меня здорово получалось! Коньки я всегда в портфеле носил. После школы не домой иду, а на каток. Катаюсь до вечера и про уроки забываю. Фигуры разные на льду выделываю. Вечером поздно домой прихожу ... Читать далее...
- Ани. Опять двойкаУчился я во втором классе. Часто уроки не выполнял и, конечно же, получал плохие отметки. Однажды я решил не пойти в школу. «Лучше пойду на каток, — что толку в классе сидеть, новые «двойки» получать», — подумал я. А чтобы дома не догадались, я книжки в портфель сложил, а сверху коньки запихнул. Портфель никак не ... Читать далее...
- По картине Решетникова «Опять двойка»В картине Решетникова «Опять двойка» изображен мальчик, который пришел из школы и принес двойку. На переднем плане картины изображены мальчик и собака. Мальчик пришел из школы и принес двойку. Из его портфеля торчат коньки, потому что вместо уроков он катается на коньках. Двойку, конечно же, он получил из-за прогулов и невыученных уроков. Я думаю, что ... Читать далее...
- По картине «Опять двойка»Сочинение по картине » Опять двойка! » — это сочинение по картине, привлекающей зрителя жизненностью сюжета. Ф. П. Решетникову особенно удался образ мальчика, опять получившего двойку. Внешность главного героя, реакция членов семьи на его оценку, детали интерьера — ничто не ускользнуло от внимательного взгляда автора сочинения по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка!». Пример сочинения ... Читать далее...
- Описание картины Ф. Решетникова «Опять двойка!»В живописи Ф. П. Решетникова преобладают жанровые картины с литературно разработанным сюжетом. На картине «Опять двойка!» живописец запечатлел бытовую сцену: вернувшийся домой со школы мальчик сообщает своей семье о том, что он снова получил двойку. В левом углу картины изображен сам главный герой — светловолосый мальчик лет десяти, с крайне огорченным и виноватым выражением лица. ... Читать далее...
- По картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка»Главная тема творчества Ф. П. Решетникова — тема детства: для юных создает он свои полотна, мальчишек и девчонок делает героями картин. Он умеет передать их мысли и чувства, настроение и переживания. На картине «Опять двойка» — целая история. Незадачливый ученик снова принес из школы двойку. В портфеле, вместе с тетрадями и учебниками, у него коньки: ... Читать далее...
- По картине Ф. Решетникова «Опять двойка!»Федор Павлович Решетников родился в 1906 г. на Украине в селе Сурско-Литовское в семье иконописца. Будущий художник рано остался без родителей. Начальство клуба железнодорожников на станции Гришино, где одно время работал молодой человек, заметило его способности к изобразительному искусству и направило талантливого юношу учиться на рабфак искусств в Москве. В 1929 — 1934 гг. Федор ... Читать далее...
- Сочинение-рассказ по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка!»Митя учится в третьем классе. Ему недавно исполнилось десять лет. На день рождения мальчику подарили коньки. Он был очень рад, что сбылась его заветная мечта! Каждый день после школы Митя бежал на каток, чтобы погонять там с ребятами в хоккей. Об уроках он тоже не забывал, ведь иначе мама обещала забрать у сына его новые ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение по отрывку из «Детства» Максима Горького ОГЭ Н. Нефедовой 15.2, вариант 1«Я переставал читать, прислушиваясь, поглядывая в его хмурое, озабоченное лицо; глаза его, прищурясь, смотрели куда-то через меня, в них светилось грустное, теплое чувство, и я уже знал, что сейчас обычная суровость тает в нем…» В приведенном здесь отрывке советский классик Максим Горький рассказывает о своих отношениях с дедом и бабушкой. Он вспоминает вечера, когда дед ... Читать далее...
- Последняя встреча Печорина и Максима МаксимычаВ романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» эпизод последней встречи Печорина и Максима Максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. Сама повесть «Максим Максимыч» занимает в структуре романа как бы промежуточное положение: в отличие от других частей «Героя ... Читать далее...
- Тема произведения: Что меня привлекает в образе Максима Беркута?Листая страницы повести И. Франко «Захар Беркут», я будто оказываюсь в далеком прошлом, где русский народ противостоит ордам кочевых племен. Я вижу и старого, уже седого Захара Беркута, и волшебную Мирославу, «черные пылкие глаза» которой пристально за всем наблюдают. Но вот появляется молодой сын Захара Беркута — Максим, который, «будто здоровый дубчак между явориной, выделялся ... Читать далее...
- По рассказу Максима Горького «Челкаш»Рассказ «Челкаш» написан М. Горьким летом 1894 года и опубликован в №6 журнала «Русское богатство» за 1895 год. В основу произведения легла история, рассказанная писателю соседом по больничной палате в городе Николаеве. Рассказ открывается детализированным описанием порта, в котором автор подчеркивает противоречие между размахом различных работ и смешными и жалкими фигурками людей, живущих в рабском ... Читать далее...
- Человек и природа в творчестве Максима РыльскогоЧеловек — это произведение природы, а природа тоже отблагодарит человеку за ее бережное отношение к ней. Образцы пейзажной лирики можно встретить во многих поэтов разных времен и народов. Но так соединить человека и природу, так глубоко знать ее, видеть ее тончайшие нюансы могло не так уже и многие люди. К таким художникам можно отнести М. ... Читать далее...
- Образ Максима БерезовскогоОн, первый из триумвирата великих композиторов, которые прославили музыкальное искусство XVIII столетия, — Березовский, Бортнянский, Ведель, — стал настоящим первопроходцем во всех сферах профессиональной отечественной музыки: хоровой, инструментальной, оперной. Этому талантливому композитору принадлежат образцы духовного концерта нового типа, концертный вариант литургии, первая соната для скрипки и чембало, первая отечественная опера в жанре итальянской. Творчество Березовского ... Читать далее...
- По произведению Максима Горького «На дне»Пьеса М. Горького «На дне» является по жанру социально-философской драмой. Она показала пути на социальное дно представителей различных классов российского общества. Каждый из героев произведения имеет собственную поучительную историю. Тема босячества является ключевой в творчестве автора. Горький, будучи писателем демократической направленности, стремящимся помочь народу выбраться из нищеты, глубоко сочувствует своим героям. Он напоминает обществу, что ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Брюсова «Опять сон»Валерий Брюсов по праву считается одним из основоположников русского символизма. Первый собственный сборник стихотворений под названием «Chefs d’oeuvre» он издал в 1895 году. В то время молодой поэт вообще скромностью не отличался, за что нередко высмеивалось критиками. Свою юность Брюсов искренне считал юностью гения. Дебютную книгу стихов он завещал вечности и искусству. Что касается непосредственно ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Пастернака «Опять весна»Ведущее место в поэзии Пастернака отведено природе. Как правило, содержание его стихотворений — это не просто пейзажные зарисовки. Повествуя о временах года, рассветах и дождях, Борис Леонидович рассказывает читателям о природе мирового бытия. Жизнь в представлении поэта — нечто вечное, безусловное. Пастернака удивляет чудо существования. Даже самое распространенное природное явление способно поразить его. Каждый раз ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Цветаевой «Вот опять окно…»В 1916 году после бурного романа с Софьей Парнок Марина Цветаева вернулась к мужу Сергею Эфрону, хотя и отдавала себе отчет, что ее супружеская жизнь вряд ли будет счастливой. В этот же период поэтесса создает цикл стихов под названием «Бессонница», в который входит произведение «Вот опаять окно…». Посвящено оно внутренним переживаниям автора, которому трудно смириться ... Читать далее...
- Анализ стихотворения «Опять над полем Куликовым…»Стихотворение «Опять над полем Куликовым…». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «Опять над полем Куликовым…» было написано А. А. Блоком в 1908 году. Оно вошло в цикл «Наполе Куликовом», проникнутый не только исторической, но и философской проблематикой. Это произведение мы можем отнести к философской и патриотической лирике. Поэт здесь утверждает цикличность развития истории, сопоставляет прошлое, настоящее и ... Читать далее...
- Романтизм в раннем творчестве Максима ГорькогоГорький вошел в литературу в конце 1890-х годов как певец ярких личностей и сильных характеров. Это было что-то новое и необычное для литературы того времени. В творчестве молодого Горького отразился романтизм, особенно в таких рассказах, как «Челкаш», «Старуха Изергиль», «Макар Чудра», в революционных песнях. Герои этих произведений — люди «с солнцем в крови», сильные, гордые, ... Читать далее...
- И опять идут двенадцать. А. БлокАлександр Александрович Блок гениальный мастер слова, одним из первых русских поэтов сумевший услышать и перелить в стихи музыку революции. В поэме Двенадцать Блок пытался запечатлеть время такое необычное, бурное и интересное. Поэма состоит из двенадцати глав, это число еще раз повторится в двенадцати революционных солдатах, охраняющих порядок в Петрограде, и в полунамеке на учеников Иисуса, ... Читать далее...
- Отзыв, сочинение о драме Максима Горького На днеС произведением Горького я познакомилась в 11 классе на уроке литературы. Драма сразу же заинтересовала меня, поэтому была прочитана мною на одном дыхании. В центре всего произведения люди, опустившиеся на дно жизни, которые попадают в ночлежку. Это последнее и единственное пристанище для них. В ночлежке проживают все слои общества. Возраст ночлежников различный — здесь находятся ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Фета «Опять незримые усилья…»Пейзажной лирике в творчестве Афанасия Фета отведена ключевая роль. Практически вес произведения поэта раннего периода посвящены красоте русской природы. Автор настолько мастерски и точно воссоздает не только образы леса, лугов и полей, что создается иллюзия, будто бы читатели сами видят ту удивительную картину, которую сумел воспроизвести поэт. После того, как Фет уходит в отставку и ... Читать далее...
- По Рассказу Максима Горького «Старуха Изергиль»Рассказ М. Горького «Старуха Изергиль» написан в 1895 году, сам автор признавался в письме к А. П. Чехову в том, что считает его самым стройным и красивым своим произведением. Отличительной особенностью рассказа является наличие в повествовании героя-рассказчика. Такая манера носит название «сказовой» и нередко использовалась писателем для создания эффекта достоверности описываемых событий. В самом начале ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Бунина «Христос воскрес! Опять с зарею…»Композиционное решение, в котором весеннее обновление природы рассматривается в контексте православного праздника, реализовали предшественники Бунина — Майков и Плещеев. В десятых годах XX в. похожие мотивы возникают в стихотворениях Есенина и Кузмина. Произведения, в которых улыбка «сонной земли» сопровождает религиозное событие, пронизаны чувством радости и ожиданием счастья. Позитивная тональность характеризует и стихотворение Бунина. В отличие ... Читать далее...
- Анализ стихотворения Тютчева «Итак, опять увиделся я с вами…»Появление стихотворения связано с поездкой автора в родовое поместье Овстуг летом 1846 г. Тем же временем датирована первая редакция художественного текста, вторая версия появилась тремя годами позднее. В письме, адресованном супруге, поэт жалуется на «полнейшую и окончательную скуку», захватившую его жизнь в деревне. Здесь же Тютчев пишет о «зачарованном мире детства», который давно и бесследно ... Читать далее...
- Поэтическое воспроизведение истории Украины в поэзии Максима РыльскогоТема родной земли не раз воплощалась Рыльским в яркие образы. Это были стихи о волшебной красоте окрестностей Романовки, о прелестях любимого Киева. Фашистское нашествие, оккупация Украины обострили патриотические чувства поэта. Уже в сентябре 1941 г. был создан торжественный хорал «Украине». В трагические дни поздней осени 1941 г., когда под сапогом немецких оккупантов оказалась почти вся ... Читать далее...
- Характеристика Максима Максимыча в «Герое нашего времени»План Максим Максимыч — положительный герой Черты характера Максим Максимыча Отзывчивость и доброта Дружелюбие Верность служебному долгу Простота Значение образа Максима Максимыча Максим Максимыч — положительный герой Характеристика Максима Максимыча в «Герое нашего времени» Лермонтова дает ответ на вопрос: можно ли было быть другим, не таким, как Печорин, в эпоху, которая выпала на долю и ... Читать далее...
- Образ Максима МаксимычаОбраз Максима Максимыча Образ Максима Максимыча — образ бывалого офицера, патриархального, добродушного человека, неприхотливого в быту, любящего поговорить. В. Г. Белинский считал этого героя «интереснейшим лицом», воплощавшим тип «старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах». Несмотря на простоту, грубоватые манеры, у него, по замечанию критика, «чудесная душа, золотое сердце». Он искренне рад этой ... Читать далее...
- По пьесе Максима Горького «На дне»После серии романтических произведений полных бунтарских идей создает пьесу «На дне». Люди, опустившиеся на дно жизни, попадают в ночлежку. Это последнее и единственное пристанище для них. Тут проживают все слои общества, которых уравнивает положение отбросов общества. Возраст ночлежников различный — здесь находятся и совсем молодые и еще не старые люди. Однако их жизнь уже почти ... Читать далее...
Максима — Опять двойка?