Мои планы на будущее 11 класс

Вот и наступил год, необычный, тревожный, волнующий, но в то же время приятный и желанный. Год окончания школы. Казалось, что уже пару лет назад я знала: кем буду, что буду делать и как.

Но чем ближе я приближаюсь к моменту выбора пути своего будущего, тем сильнее путаюсь, тем сильнее мысли скручиваются в узел.

Планы на жизнь менялись и меняются до сих пор с каждым днем.

Сначала я была уверена, что хочу поступать на «Рекламу и связи с общественностью» факультета психологии Томского Государственного Университета. Затем я помешалась

на журналистике. Позже я убедилась, что хочу стать психологом.

Еще позже на меня опрокинулась чаша с идеями поступления на культурологию института искусств и культуры ТГУ. Через некоторое время я задумалась о том, чтобы пойти по карьерной лестнице юриста. Дальше становится все страшнее.

Несмотря на то, что я учусь в гуманитарном классе, стала зарождаться любовь к математике. «Экономист!»- крикнуло какое-то странное, сбивающее с толку существо в моей голове.

С каждым днем, с каждым разговором, с каждой минутой решения менялись и менялись. Так как я поняла, что это самоопределение бесполезно и свое сердце

услышать я не могу, я выбрала 4 дополнительных экзамена на сдачу ЕГЭ. Выбор своего пути состоится уже после сдачи истории, английского, обществознания и биологии, в зависимости от успехов и количества баллов на каждом предмете.

Безусловно, я считаю это неправильным. Нельзя пускать все на самотек, как получается в моем случае, но по-другому не выходит. Раньше казалось, что определиться с выбором будущей профессии не так сложно, но чем ближе приближаешься к этому выбору, тем сложнее его сделать.

Поэтому я из тех, кто не может назвать точные планы на жизнь. На самом деле многие люди в 20, 30, 40, 60 лет не знают, чего хотят и чего хотели бы, а от нас все желают услышать ответ уже сейчас.

По моему мнению, когда говорят: я буду экономистом, ядерным физиком или юристом, возникает желание усмехнуться или улыбнуться. К подобным фразам «я буду…» хочется непременно добавить: «когда вырасту». Не напоминает ли сцену из группы №12 детского сада «Кем я буду после школы»?

Мне кажется, мы сейчас как раз те самые ребята, лет пяти, которые вроде бы и говорят, кем будут в будущем, чем хотят заниматься, что им нравится, а вроде бы и сами не понимают всего происходящего и о чем вообще идет речь.

Поэтому, чтобы не создавать какое-либо сходство с малышами из выдуманного мною детского сада, я назову свои планы на будущее:

1) Подготовиться к ЕГЭ по всем предметам;

2) Увидев результат, подать документы во все варианты, не забывая при этом про ограничительное количество специальностей различных университетов;

3) Выучиться там, куда я поступлю, приоритетно на бюджетной основе.

4) Несомненно, речь еще должна пойти о семье, так как на данный момент я ставлю семью выше карьеры, но планы на семью — унизительно, поэтому говорить об этом я ничего не буду.

Мои планы на будущее сейчас не велики, но, надеюсь, само будущее, ставшее рано или поздно настоящим, невеликим не будет, наоборот. Я буду прилагать максимум усилий для того, чтобы мое «будущее» превзошло все ожидания и стало таким, планы на которое не смог составить никто и никогда.

Романовская Оксана




Мои планы на будущее 11 класс