Мой современник очерк 9 класс

Мы родились в ХХ веке. В ХХ веке мы были детьми и не подозревали тогда, какие масштабные перемены происходят в стране и в мире: перестройка, конверсия, падение «железного занавеса», развал Советского Союза, смена идеологий, свобода слова и печати… Но вот настал XXI век. Мы стали почти взрослыми.

Значит, XXI век — век нашей молодости.

Какие мы, молодежь XXI века? Мы раскованы, компьютеризированы и мобильны.

И именно нам предстоит оценивать и, может, переоценивать все события новейшей истории. Мы считаем себя свободными от навязанных

идеологий. А придумаем ли мы новую, и нужна ли она? Нам предстоит решить, что нужно взять с собой в новый век, а что оставить в прошлом. Задача эта непростая.

Чтобы решить ее, нужно многому научиться. В первую очередь — научиться любить свою страну. Любить такой, какая она есть, но пытаться сделать ее и жизнь в ней лучше.

Молодым всегда трудно. И нам нелегко. Надо суметь не поддаться соблазнам «легкой жизни», отличив свободу от вседозволенности.

Часто старушки на лавочке судачат о том, что «молодежь не та пошла!». И правильно, молодежь не должна быть такой, какими были эти старушки. Во все времена молодых

ругают, может, есть за что. Наверное, когда мы станем стариками и старушками, тоже будем причитать : «Ох и молодежь сейчас!..» Это потому что люди разные — есть хорошие, а есть и не очень. И молодые тоже разные.

Но есть непреходящие ценности, такие как доброта, честность, патриотизм. И нашему поколению свойственны эти черты. Я верю в свое поколение, в нынешнюю молодежь.

Мы себя еще покажем!


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Мой современник очерк 9 класс