На тему: ЛЕНТЯЙ ИЗ НАШЕГО КЛАССА
ЛЕНТЯЙ ИЗ НАШЕГО КЛАССА
В нашем классе есть лентяй. Это Коля Морозов. Он добрый мальчик, но не любит трудиться. Коля пишет медленно и небрежно, отвечает неразборчиво. Учитель часто исправляет его речь.
Объяснения учителя Коля слушает рассеяно. Мы стараемся ему помочь в учебе, но пока положительных результатов мало.
Я думаю, что Коля прислушается к нам и будет работать над собой. Мы, одноклассники, помогаем ему стать лучше: Лена объясняет трудные математические задачи, Сережа пишет с ним диктанты и работает над орфоэпией и стилистикой, Рита работает с ним по развитию памяти, Андрей приносит ему книги из библиотеки, расширяя его кругозор, усовершенствуя читательские способности Коли. А мне доверили ответственное поручение — убедить нашего одноклассника в том, что современному школьнику необходимо заниматься самообразованием, самовыражением, самовоспитанием.
Я думаю, что у нас все получится!
Дайджест:
- На тему: ТАК РАБОТАЕТ ЛЕНТЯЙ! ТАК РАБОТАЕТ ЛЕНТЯЙ! Осенью ребята нашего класса дружно вышли работать на пришкольный участок. Стояла теплая осень. В саду, на клумбах золотистые листья! Нам надо было вскопать клумбу, собрать и вынести... ...
- Для 11-го класса на тему: Мой любимый актер Мой любимый актер — Александр Домогаров. Только список его ролей в фильмах может занять целую страницу. Наиболее яркие его картины исторические: «Гардемарины, вперед!», «Графиня де Монсоро», «Огнем и мечом»; боевики:... ...
- Для 11-го класса на тему: ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Жизнь!.. А вы когда-нибудь задумывались над тем, что прожить ее нужно достойно. А что значит жить достойно? Наверное, каждый пытается оставить о себе хорошие... ...
- На тему: Что посеешь, то и пожнешь! скачать бесплатно Что посеешь, то и пожнешь! 8-ми летний мальчик Коля очень любил делать бумажные самолетики на переменах в школе. Однажды Коля взял много листов для «бумажного развлечения». Его лучший друг Саша... ...
- Для 11-го класса на тему: МОЙ КУМИР Сандру Балок обожают за обаяние, легкость в общении, чувство юмора и проницательный ум. В США ее дважды выбирали «Любимой актрисой нации». Свою первую роль, роль нищенки, Сандре довелось сыграть в... ...
- Для 8-го класса на тему: ВЕСНА В солнечный мартовский день в городе начинают таять сосульки и бегут первые ручейки. Улыбается солнце. Теплый ветерок играет с ребятами в догонялки. Весна вступила в свои права. Сначала появляются проталины,... ...
- Для 9-го класса на тему: ВЕСНА И вот она снова пришла. Яркая, цветущая, после зимне-осенних будней, требующая чего-то нового, каких-то изменений в жизни, всеми любимая весна. Как приятно ощущать себя в ее объятиях, чувствовать ее настроение.... ...
- Для 9-го класса на тему: РОДИНА Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, быть может, свое бесценное богатство: Родину. Она у него одна, другой никогда не будет, как не будет, не... ...
- Для 8-го класса на тему: ЛЕТНЯЯ ГРОЗА Сумерки сгустились настолько, что кроме темных силуэтов домов разглядеть что-либо на расстоянии было почти невозможно, прошумел в листьях свежий ветерок, пронесся и затих. Первые капли дождя, редкие и тяжелые, как... ...
- На тему: Композиция романа Герой нашего времени Лермонтова Композиция романа Герой нашего времени Лермонтова Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» имеет довольно интересное строение. Он состоит из двух больших частей. В одной действие ведется от лица автора... ...
- На тему: «Герой нашего времени» Сочинение на тему «Герой нашего времени» Прочитав произведение Михаила Лермонтова «Герой нашего времени», я сначала удивился. Почему автор в заголовке назвал Печорина героем? Честно говоря, совсем он не герой. Никаких... ...
- На тему: Трагедия Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова Трагедия Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова Роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» был, есть и остается настоящим памятником человеку того времени. Человеку, который многое увидел, многое пережил,... ...
- На тему: «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» — ПЕРВЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН В РУССКОЙ ПРОЗЕ «Герой нашего времени», написанный в 1838-1839 годах на основе «Записок офицера» и романа «Княгиня Лиговская», — первый крупный социально-психологический роман в русской прозе, объединяющий в себе черты романтического и реалистического... ...
- На тему: «Весна» для 4 класса Вариант 1 Настала весна-красна. Побежали ручьи по улицам, по склонам. Снега становится все меньше. Из дальних краев летят к нам птицы. Они возвращаются на Родину. Вчера я уже видел грачей.... ...
- На тему: ДРАМА ОБМАНУТОГО ЧУВСТВА В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» Драма обманутого чувства — самое тяжелое переживание в жизни обоих Печориных: из «Княгини Лиговской» и «Героя нашего времени» и самого М. Ю. Лермонтова. В ней нашла отражение история любви автора... ...
- История создания Герой нашего времени История создания. Роману «Герой нашего времени»; предшествовали другие опыты Лермонтова в прозе. Еще до отъезда на Кавказ в 1836 году Лермонтов начинает работать над романом из жизни Петербургского общества 1830-х... ...
- Для 5 класса Среди умений и привычек, которые должен приобрести учения пятого класса на уроках зарубежной литературы, особое внимание уделяют умению устно и письменно пересказывать текст, устанавливать связи между событиями произведения, характеризовать персонажей... ...
- На тему: Неужели зло так привлекательно в романе Герой нашего времени Лермонтова Неужели зло так привлекательно Роман «Герой нашего времени» в творчестве М. Ю. Лермонтова занимает если не центральное, то одно из главных мест. Название произведения указывает нам на то, что автор... ...
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-рассуждение для 5 класса Сейчас мне столько лет, что я не могу сказать, что я взрослый, но я уже совсем не ребенок. Меня не касаются пока проблемы взрослых людей, но в то же время... ...
- На тему: ОТРАЖЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ 30-х ГОДОВ XIX ВЕКА В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» В. Г. Белинский, говоря о романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», утверждал, что в этом произведении нашли отражение главные общественные проблемы, волновавшие лучших людей того времени. Цитируя А. С.... ...
- На тему: Женские образы в романе Герой нашего времени Лермонтова Женские образы в романе Герой нашего времени Лермонтова Произведение М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» будоражило умы многих читателей не одного поколения. Поведение главного героя, его проблемы, мысли, чувства, которые... ...
- Обобщающий характер представителя привилегированного класса повести «Смерть Ивана Ильича» Стремясь распространить свои идеи особенно в крестьянской среде. Толстой пишет в эти годы ряд «народных рассказов» — «Чем люди живы», «Свечка», «Много ли человеку земли нужно», в которых в доступной... ...
- Смысл названия Герой нашего времени Смысл названия. Первоначальное название романа — «Один из героев начала века»;. Оно связано с появившимся незадолго до того романом французского писателя А. Мюссе «Исповедь сына века»;, ставшего очень популярным. Но,... ...
- «Межнациональные отношения и толерантность» Методическая разработка классного часа для учащихся 9 класса Цели: Развивать навыки коммуникативной культуры учащихся. Способствовать социализации учащихся. Способствовать неприятию любых форм экстремизма. Способствовать выработке неприятия любых форм дискриминации к социально наименее защищенным группам в обществе. Задачи: Ознакомление с... ...
- Почему события, раскрывающие «историю души» Печорина, происходят не в Петербурге, а на Кавказе? по роману Герой нашего времени Формирование Лермонтова-художника завершилось после того, как дворянская революция потерпела поражение. Этот период многие его современники восприняли, как крушение истории. По причине краха идей декабризма произошла глубокая переоценка ценностей. Литераторы начали... ...
- Будущее моего класса Мой класс может заняться очень хорошим бизнесом ну, например, открыть ресторан. Управляющими будут Суховей Ваня и Я. Арт директором ресторана является Лиза Квашина, так же она художник и будет писать... ...
- Каким я вижу будущее нашего университета Вот и настал 60летие нашему дорогому университету. Как всем известно Карагандинский государственный технический университет является одним из крупнейших технических ВУЗов Казахстана, созданный в 1953 году. В нашей стране много высших... ...
- На тему: Всегда ли любовь делает человека счастливым в романе Герой нашего времени Лермонтова Всегда ли любовь делает человека счастливым В своем позднем романе «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов ставил задачей показать историю одного человека с противоречивым характером. Главный герой, с которым мы... ...
- На тему: ДУЭЛЬ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» И В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» О tempora, о mores! О времена, о нравы! Цицерон Классики русской литературы — Пушкин и Лермонтов — осуждали пороки общества, изображая в своих произведениях людей неординарных, выделяющихся из серой массы,... ...
- Значение для русской литературы «Героя нашего времени» М. Ю. Лермонтова Этот роман также послужил делу утверждения реалистического направления, хотя его автор не отказывался еще от создания романтических произведений, да и в самом «Герое нашего времени» еще значительны романтические традиции. В... ...
- На тему: Цель в жизни в романе Герой нашего времени Лермонтова Цель в жизни Читая роман Михаила Лермонтова «Герой нашего времени» мы знакомимся с путевыми заметками главного героя и узнаем несколько эпизодов из его жизни. Заметки Печорина полны размышлений о смысле... ...
- На тему: Умеет ли Печорин любить? в романе Герой нашего времени Лермонтова Умеет ли Печорин любить? В лирико-психологическом романе «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов ставит своей целью развернуто передать характер главного героя и причины его неудач. Григорий Александрович Печорин оказывается на... ...
- На тему: Любовь и дружба в романе Герой нашего времени Лермонтова Любовь и дружба Свой роман «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов начал писать после первой ссылки, проведенной на Кавказе. Главный персонаж произведения, также как и сам автор, оказывается выслан из... ...
- На тему: Дуэль Печорина и Грушницкого в романе Герой нашего времени Лермонтова Дуэль Печорина и Грушницкого Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» лирико-психологического характера. Он повествует о жизни незаурядного человека, который, увы, не может найти применения своим способностям. События, описанные в... ...
- На тему: Жизненный путь Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова Жизненный путь Печорина В романе «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтов создал портрет своего современника со всеми присущими тому времени пороками и добродетелями. Из хороших качеств Печорина мы можем сразу... ...
- На тему: Дружба в жизни Печорина в романе Герой нашего времени Лермонтова Дружба в жизни Печорина «Герой нашего времени» — уникальное произведение русского классика М. Ю. Лермонтова, его первый лирико-психологический роман. В нем нет последовательности изложения сюжета, но все повести связаны с... ...
- Можно ли назвать Печорина «героем нашего времени»? События, описанные в романе «Герой нашего времени» происходят в 1839-ые года. Несколько лет прошло со дня казни декабристов, произошедшей в 1825-ом году. Настроения молодежи, подрастающего поколения той эпохи были отрицательными,... ...
- На тему: Значение повести для нашего времени в повести Гоголя «Невский проспект» Значение повести для нашего времени Повесть Н. В. Гоголя «Невский проспект» создавалась в 1830-х гг., однако остается актуальной по сей день. Произведение вошло в цикл петербургских повестей писателя наряду с... ...
- Тема романа «Герой нашего времени» План Лермонтов о судьбах своего поколения. Пора николаевского безвременья. «Лишний человек» Печорин. Психологизм романа. Лермонтов о судьбах своего поколения. О судьбе своего поколения Лермонтов начинает размышлять очень рано, уже в... ...
- Урок по русскому языку для 2 класса. Тема. Мы рисуем Тема. Мы рисуем. Цель: развитие умения слушать и понимать диалогическую речь, составлять ответы на вопросы. Усвоение слов первый, второй, третий, мяч. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Ход урока. 1.... ...
На тему: ЛЕНТЯЙ ИЗ НАШЕГО КЛАССА