На тему: ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ

ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ

Иногда звезды отклоняются от своих орбит, как говорил один из героев фильма «Безымянная звезда». И тогда случается уви­деть эту звезду не только в «Ла Скала», «Ковент Гарден» или «Метрополитен Опера». Мне посчастливилось: я слушала не­превзойденную Любовь Казарновскую.

Необычная, яркая, недосягаемая — такое впечатление ос­тавила прима. Она словно находилась не на сцене, а в царстве музыки, куда приглашала зрителей. Помимо удивительно кра­сивого голоса — выразительного, глубокого, чувственного

со­прано, Казарновская — талантливая актриса.

Она не просто исполняла романсы и арии из опер, демонстрируя возможности своего голоса, она создавала образ…

Игриво помахивая рукой, отошла на несколько шагов от фортепиано — и «Последняя песня» Тоски воспринимается как действительно последняя. А смерть Манон Леско — героини оперы Пуччини — оказалось, можно передать, просто закрыв глаза руками с последними аккордами музыки.

Жаль, не было ее знаменитой Саломеи, исполняя партию которой Казарновская великолепно танцует. Зато были Татья­на из «Евгения Онегина», Чио-Чио-Сан из оперы

Пуччини и многие другие героини — женщины страстные, обольститель­ные, иногда легкомысленные, иногда «роковые». Под стать са­мой Казарновской — яркой, эксцентричной, уверенной в себе.

Я слышала в записи и видела по телевидению партии из опе­ретты Легара, мюзикла Бернстайна, произведений Гершвина. У нее действительно удивительный голос.

Может быть, эти вещи прозвучат в следующем концерте, когда звезда вновь отклонится от своей привычной орбиты и озарит нашу жизнь своим светом…




На тему: ЛЮБОВЬ КАЗАРНОВСКАЯ