Я все ближе и ближе подхожу к порогу взрослой жизни, к окончанию школы. Учился я неплохо, но, наверное, мои успехи стоит оценить как средние. Отличником я не стал, и не жалею.
Те предметы, которые вызывали у меня интерес, я учил с удовольствием, часто знал больше, чем задавали по школьной программе. Это были физика, химия, биология, география.
После окончания школы я планирую не терять даром времени и сразу поступать в университет. Я выбрал медицинский вуз. Нет, у меня и моих родителей нет в этом вузе знакомых деканов и преподавателей, которые бы за энную сумму денег «помогли» бы мне туда поступить.
Я просто уверен, что смогу поступить даже со своим «средним» аттестатом и выучиться, потому что сейчас в стране не хватает докторов, медицинские вузы даже сталкиваются с недобором. Так что я уверен, что с этой профессией найду свое место и буду востребован в жизни. Труд квалифицированного врача сложен, хорошо ценится и очень нужен людям.
Скорее всего, после окончания школы я уеду жить в общежитие, потому что выбранный мной вуз находится в большом городе, в пятидесяти километрах от нашего местечка. Я думаю, что это недалеко, ведь студентам приходится уезжать и на намного большие расстояния. И даже по целому семестру не видеть родных. А я приезжать к родителям буду каждые выходные. И наверное, буду скучать.
Но без привычки к самостоятельности ведь не станешь взрослым, так что придется мириться с разлукой.
Я не хочу заканчивать свое сочинение на ноте, которая может показаться грустной читателю. Важно добавить, что мне очень интересно вступать во взрослую жизнь: меня привлекает неведомое будущее и возможности зрелого человека.
Дайджест:
- На тему: Юбилей школыЮбилей школы Все самые значимые события в жизни каждого начинаются в школе. Школа — это основа нашего будущего, храм науки, место, где формируется характер, и получают знания, завязываются прочные связи, дружба и любовь. В этом году наша школа отмечает свой 45 юбилей, это не просто круглая дата, а значимый путь для нашей школы. Благодаря табличке, ... Читать далее...
- На тему: Если бы я был директором школыЕсли бы я был директором школы В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами. Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города, на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. ... Читать далее...
- Мини-сочинение на тему: Как я буду жить в старостиМне сейчас трудно представить, что когда-то я стану пожилой женщиной и не смогу больше работать. Когда я думаю об этом, то обращаю внимание на старых людей вокруг меня. Я вижу, что покупая продукты и товары, они стараются приобрести что-то подешевле. Понятно, пенсия не большая, приходится жить экономно. Это наводит на печальные мысли о будущем. Государство ... Читать далее...
- На тему: Почему рассказ называется «После бала» в рассказе После бала, ТолстойПочему рассказ называется «После бала» Как известно, рассказ Л. Н. Толстого «После бала» был основан на реальных событиях. В нем писатель рассказал об одной истории, произошедшей с его старшим братом в студенческие годы. Проживая в Казани, Сергей Николаевич был влюблен в дочь местного военачальника и усердно ухаживал за ней, даже собирался жениться, если бы не ... Читать далее...
- На тему: Полковник на балу и после бала в рассказе После бала, ТолстойПолковник на балу и после бала Историю, легшую в основу рассказа «После бала», Л. Н. Толстой услышал от своего брата. Она его так впечатлила, что он захотел непременно написать об этом рассказ. В студенческие годы старший брат писателя, Сергей Николаевич, был влюблен в дочь одного военного начальника. Когда он узнал о жестоком обращении ее отца ... Читать далее...
- На тему: Репортаж из детской спортивной школыЯ быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много, и все в тренировочных костюмах с собранными волосами. Через секунду я различаю три группы девочек. Мое внимание привлекает гимнастка в красном тренировочном костюме, белых гольфах. Я подхожу к ней, представляюсь, прошу рассказать о себе. Девочка представляется Машей Соловьевой. Она рассказывает о себе: ... Читать далее...
- На тему: «Последний звонок»Впереди у меня мой самый последний звонок. А дальше меня ждут неизведанные дали взрослой жизни. Мы уже готовим с друзьями в классе предпраздничный КВН, чтобы повеселить учителей и соучеников, придумываем себе дурацкие клоунские наряды и макияжи в стиле модных телесериалов о школе и универе. Мы решили прощаться со школой без уныния, печальных стихов и грустных ... Читать далее...
- На тему: ПОСЛЕ НАС — ХОТЬ ПОТОП?ПОСЛЕ НАС — ХОТЬ ПОТОП? После нас — хоть потоп. Нет… Не может так думать человек, в котором есть хоть что-то человеческое. С самых древних времен люди всегда жили так, чтобы после них остались другие и были лучше, богаче, интереснее. Так было и сто лет назад, и тысячу. Связь поколений — великая сила, которой обладает ... Читать далее...
- На тему: Двуличие в рассказе После бала, ТолстойДвуличие Рассказ «После бала» — одно из последних и наиболее интересных произведений Л. Н. Толстого. В нем он обличил двуличие Полковника, который в свете представляется одним человеком и вызывает восхищение, а на службе является жестоким и несправедливым человеком. Рассказ ведется от друга автора по имени Иван Васильевич, который становится свидетелем странных событий, обличающих человеческие пороки. ... Читать далее...
- На тему: О чем заставил меня задуматься рассказ После бала, ТолстойО чем заставил меня задуматься рассказ Рассказ Льва Толстого «После бала» состоит из двух полярно разных частей. Действие происходит сначала во время бала у губернатора, затем после бала. Автор повествует о том, как человека может оттолкнуть жестокость в другом человеке. Для полноценного понимания смысла произведения особое значение имеет именно вторая часть, которая и дала название ... Читать далее...
- На тему: Письмо Вареньке от Ивана Васильевича в рассказе После бала, ТолстойПисьмо Вареньке от Ивана Васильевича Дорогая Варенька, Пишу тебе это письмо, так как я вынужден прекратить наши отношения. Извини меня за то, что не смог увидеть тебя после бала и перестал у вас бывать. Дело в том, что ты мне очень нравилась, и ради тебя я готов был горы свернуть. Только ради тебя я пришел ... Читать далее...
- На тему: Что я люблю делатьЧто я люблю делать У любого человека есть свои предпочтения и любимые занятия. Одним ничего больше не надо, дай посидеть у компьютера и полистать странички интернета. Кому то нравится чтение книг и журналов. И ничего вокруг он уже не слышит и не видит, он занят интересным сюжетом произведения. А некоторым нравится просто гулять во дворе ... Читать далее...
- Белинский и Защита «натуральной школы»Новейшая же русская литература призвана не просто повторять пушкинские традиции, но идти значительно дальше, ориентируясь уже в большей степени на Лермонтова и в особенности на Гоголя. Его художественные принципы, с точки зрения Белинского, были особенно актуальны и перспективны для молодых писателей — участников «натуральной школы». Защита «натуральной школы» была закономерным следствием постоянной борьбы великого критика ... Читать далее...
- На тему: История создания романа Что делать, ЧернышевскийИстория создания Как известно, роман «Что делать?» был написан Николаем Чернышевским в стенах Петропавловской крепости. Писатель был арестован властями в июле 1862 года из-за опасений открытого восстания. Это произошло после письма Герцена, в котором он открыто заявлял, что планирует вместе с Чернышевским напечатать за границей «Колокол». В декабре того же года писатель начал работу над ... Читать далее...
- На тему: Разум и чувства в рассказе После бала, ТолстойРазум и чувства Рассказ «После бала» был написан в 1903 году и относится к поздним произведениям Л. Н. Толстого. В нем автор пересказал историю, услышанную им от своего брата Сергея Николаевича. Когда тот молодым учился в Казани, то был влюблен в девушку по имени Варвара. Именно о них и ведет речь писатель в своем произведении ... Читать далее...
- Окончание эпохи драматургии 30-х годовЕсли в творчестве А. Афиногенова и А. Арбузова этические конфликты обретали преимущественно остродраматическое воплощение, то в пьесе Виктора Гусева «Слава» при решении тех же противоречий преобладала лирическая тональность. Погоня за личной славой и тяжелый опасный труд — подвиг во имя спасения людей — таковы полярные жизненные позиции двух центральных персонажей пьесы. Кого из двух друзей ... Читать далее...
- На тему: Жестокость в рассказе После бала, ТолстойЖестокость Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» был опубликован уже после смерти писателя, а именно в 1911 году. В основу сюжета легла история, рассказанная братом Толстого, который еще студентом в Казани стал свидетелем странного события. Его звали Сергеем, а девушку, в которую он был влюблен — Варварой. Писатель в своем рассказе сохранил только имя девушки. ... Читать далее...
- Окончание поэмы Милтона «Утраченный рай»В восьмой книге Адам спрашивает Рафаила о строении Вселенной, о небесных телах и их движении. Несомненно, в ответе Рафаила просматриваются элементы спора ученых, приверженцев коперниковой и птолемеивской систем. Потом Адам повествует Рафаилу о таинствах своего создания и о беседе с Богом, в которой прославляет его действие и просит создать ему подругу для духовного общения, поскольку ... Читать далее...
- На тему: Что я люблю делать и почему?Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петька — это мой сосед снизу. Мы находим самые укромные уголки ... Читать далее...
- На тему: Утро изменившее жизнь в рассказе После бала, ТолстойУтро изменившее жизнь Рассказ «После бала» был написан Л. Н. Толстым в последние годы его жизни и издан уже после его смерти, в 1911 году. В основу рассказа легли события, произошедшие в середине XIX века. В ту пору писатель был студентом и жил с братьями в Казани. Один из его братьев был влюблен в дочь ... Читать далее...
- На тему: Новые люди в романе Что делать, ЧернышевскийНовые люди Роман «Что делать?» был написан Н. Г. Чернышевским в 1862-1863-х годах в стенах Петропавловской крепости. В нем он представил целый ряд «новых» личностей, которые могли прийти на смену привычному обществу и стать социальным ядром того времени. Социально-политическая подоплека романа не сразу была замечена цензорами, поэтому его работа легко прошла в печать. Основной линией ... Читать далее...
- О выборе профессии ученика очень средней школыЯ с детства мечтал стать врачом и отрезать людям руки, ноги и другие важные органы. Надеюсь, что мечта моя осуществится. Я окончу школу, медицинский институт, стану врачом и приглашу к себе в больницу на прием своих бывших одноклассников, любимую учительницу литературы Галину Федоровну, директора школы и соседа-панка Юрку по прозвищу «Босая голова». Панк Юрка по ... Читать далее...
- На тему: Какие маски срывает Толстой в своем в рассказе После балаКакие маски срывает Толстой в своем рассказе Рассказ, написанный Львом Николаевичем Толстым в начале XX столетия и опубликованный уже после его смерти, не зря называется «После бала». Как правило, бал ассоциируется с большим скоплением людей, которые ведут себя не так как в обыденной жизни. После бала срываются маски, и каждый человек показывает свое истинное лицо. ... Читать далее...
- Тема труда в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Что делать? Чернышевский Н. ГТема труда в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Камнем преткновения для многих читателей романа «Что делать?» являются сны Веры Павловны. Их трудно бывает понять, особенно в тех случаях, когда из цензурных соображений Чернышевский высказал свои идеи в слишком аллегорической форме. Но один из образов, представленных во втором сне Веры Павловны, не вызывает сомнений в ... Читать далее...
- На тему: Художественное своеобразие романа «Что делать?»Могущество мысли, характерное для всего строя романа Чернышевского, определяет и особенности жанра, и новый характер сюжета, основанный на полной ясности и предсказуемости его развития. Писатель отказывается от неожиданных сюжетных поворотов, тайн, внешних эффектов, за исключением начальных главок, цель которых — заинтересовать «простодушную публику». Уверенность героев романа в прочности своего положения, невиданный ранее оптимизм — это ... Читать далее...
- История создания романа Что делать? по роману Что делать?Более ста лет назад в могучем и вечном саду мировой литературы выросло удивительное создание человеческого гения — роман Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать?». Множество раз склонялся над набором этой уникальной книги наборщик, буквы десятков языков мира вновь и вновь составляли страницы романа, который оказывал, оказывает сегодня и будет оказывать всегда немалое влияние на духовную жизнь ... Читать далее...
- На тему: АВТОР И РАССКАЗЧИК В РАССКАЗЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ПОСЛЕ БАЛА»В основе рассказа Л. Н. Толстого «После бала» лежит действительное событие, о котором писатель узнал от своего брата. В середине 80-х годов, описывая эпоху Николая I, Толстой вспоминал о знакомом полковом командире, который «накануне с красавицей дочерью танцевал мазурку на балу и уехал раньше, чтобы назавтра рано утром распорядиться прогонянием на смерть сквозь строй бежавшего ... Читать далее...
- На тему: СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРОСПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО Добрые поступки можно сравнить с цветами, а плохие — с сорняками. Иногда, оглянувшись назад, мы можем определить, что останется за человеком — цветущее поле или заросли дурмана. Пришла пора поговорить о качестве общения, или вернее, о его культуре, поскольку именно от них зависит очень многое в жизни общества и человека. Слово, улыбка, ... Читать далее...
- Приемы «натуральной школы» в повести «Тюфяк»Кроме темы морального оскудения помещичьего класса, Писемский разрабатывал и др. важные для «натуральной школы» темы. В рассказе «Старческий грех» он с большим сочувствием изобразил трагическую судьбу «маленького человека», мелкого чиновника Иосафа Ферапонтова, всю жизнь честно служившего и на старости лет растратившего казенные деньги из-за молоденькой авантюристки, в которую он влюбился. Проблема положения женщины в обществе ... Читать далее...
- Поэтические школы в ЯпонииВ XVII в. классическую традицию японской поэзии развивала школа Тэймон. Новая школа Данрин широко использовала пародию. Поэты школы Данрин противопоставили изысканной технике классического стиха непосредственность чувств. Для обеих школ характерны жанры танка и хокку. Жанры танка и хокку. Танка — излюбленный жанр классической японской поэзии. Образцы танка появи лись еще в VIII в. . Танка ... Читать далее...
На тему: «Окончание школы», «Что я буду делать после окончания школы»