На тему: Школьный кабинет биологии

Школьный кабинет биологии

Я захожу в школьный кабинет. В нем мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят.

В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.

На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы

нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра.

К югу от нее широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскаленные солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности.

Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.

Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные

заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты.

Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.

Далее представлены природные зоны Зем­ли. Все разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстает перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет свое лицо с неповторимым миром природы.

Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.

Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии.




На тему: Школьный кабинет биологии