О роли классики в воспитании подрастающего поколения

Вытеснение из школьных программ классических произведений для юношества — вот проблема, над которой рассуждает А. Етоев.

Поставленная автором литературоведческая проблема одновременно является и нравственной. Она актуальна на протяжении веков. Многие писатели считали, что классику молодежь должна читать в первую очередь, иначе читатель не успеет этого сделать!

А. Етоев осуждает писателей и преподавателей университетов, которые хотят изгнать классические произведения с полок детских библиотек. Поэтому автор призывает юношество

читать эти книги, «пока еще на школьных дворах не пылают костры» из этих произведений.

Я разделяю точку зрения автора текста в том, что нельзя вытеснять из школьных программ классику.

Ведь для нас многие классические произведения — пример в жизни. Как не прочесть «Трех мушкетеров?» Александра Дюма? Эта книга воспитывает в людях доблесть, честь, отвагу, смелость, чувство товарищества!

В Интернете нашел статью В. Сухомлинского, в которой говорилось, что школьника, не знающего Буратино, Пяточка, Вини — Пуха, можно сравнить с маленьким ребенком, не научившимся ходить и говорить!

Таким образом, можно сделать вывод, что, читая классику, молодежь развивает в себе очень хорошие качества, которые ей пригодятся в дальнейшей жизни! Поэтому вытеснять классику с книжных полок — преступление!




О роли классики в воспитании подрастающего поколения