О влиянии современного телевидения на зрителей

Влияние современного телевидения на зрителей — вот проблема, над которой размышляет Л. А. Жуховицкий.

Автор говорит о том, что телевидение прочно заняло место в жизни современного человека. За очень короткий период времени оно успело стать основным занятием людей во время отдыха, вытеснив другие привычные и более полезные человеку занятия. Л. А. Жуховицкий говорит о своем разочаровании в современном телевидении, с иронией называя телевизор говорящим «ящиком», выдающим в большинстве своем глупые и убогие программы, которые плохо

влияют не только на взрослых, но и на детей. Авторскую позицию определить не сложно. Уже в первом предложении текста Л. Жуховицкий заявляет: «.через посредство говорящего ящика происходит массовая дебилизация населения.» Вот оно, влияние телевидения на зрителя!

Я полностью разделяю мнение автора: ведь так мало осталось умных, расширяющих кругозор, заставляющих думать передач. Об этом пишут российские прозаики и публицисты. Так, в повести Юрия Короткова » Головная боль» рассказывается о матери Катюши Беловой, которая все свободное время «смотрит «лабуду» о том, что богатые тоже плачут».Героине нет

дела до мужа, сына, дочери. Главное, каждый вечер, поплевывая семечки, расположиться на диване и погрузиться в мир грез.

Однако Катю страсть матери раздражает: девушка не хочет весь вечер «таращиться в ящик».И это радует. В Интернете нашла итоги социологического опроса по вопросу, какие программы телевидения предпочитает молодежь: интеллектуальные или развлекательные. Около 40% респондентов ответили в пользу интеллектуальных, и это отрадно!

Таким образом, можно сделать вывод, что телевидение не до конца еще провело «массовую дебилизацию» российского зрителя!




О влиянии современного телевидения на зрителей