Об обучении культуре радости
Нужно учиться культуре радости — вот нравственная проблема, над которой размышляет В. Н. Никляев.
Автор считает, что в настоящее время люди не умеют замечать радости жизни. Все вокруг стесняются своих чувств, боятся проявить радость. Люди видят только плохие стороны жизни: грусть, печаль, разочарование.
И это вызывает у В. Н. Никляева озабоченность.
По мнению автора, чтобы противостоять жизненным трудностям, нужно научиться радоваться самым простым вещам: солнцу, новому дню, встрече с человеком.
Я согласна с позицией автора.
Представьте: яркий солнечный день. Идет крупный пушистый снег, он радует всех, вызывает улыбку. И вдруг среди толпы угрюмое лицо.
Несомненно, работники полиции должны им заинтересоваться: может, это просто несчастный человек, которому нужна помощь, а если преступник!
Наверное, нет на свете девочки, девушки, женщины, которая, прочитав «Войну и мир», не мечтала бы стать хоть немного похожей
У нее, у Наташи, мы учимся радоваться жизни!
Известный психолог Г. Козлов писал, что ребенок делает радость из ничего, из пустоты, из ерунды, и его жизнь становится богатой и насыщенной. Это потрясающее умение — делать события из пустоты. Можно просто хлопать по ушам, можно отдирать клей от пальца или выдувать колечки.
Это пустота, но это весело, и это может занять целый день. Дети умеют так творить радость вокруг себя. И мы, взрослые, должны учиться у детей наполнять свою жизнь радостью.
Об обучении культуре радости