ОГЭ 15.3 По тесту 3 сборника И. П. Цыбулько 2015 года
Дружба — это близкие отношения двух людей, основанные на общности интересов, привязанности друзей. Друг есть такой человек, с которым ты можешь быть искренним, в присутствии которого можешь мыслить вслух. Но бывает, что друг подводит тебя и даже предает.
Об этом рассказывается в тексте Р. Госмана.
Лена предала свою подругу, злословя за спиной той по поводу написанных стихов. Она доказала, что была плохой подругой, которой нельзя доверить сокровенного. Но Ольга очень дорожила дружбой с Леной. Она, тактично разоблачив подругу, сделала так, что той стало очень стыдно.
Ольга, убедившись в раскаянии Лены, не стала мстить и прерывать дружеских отношений.
У Б. Савельева и М. Пляцковского есть песня о друге. Там, на мой взгляд, как нельзя лучше говорится о том, кто такой настоящий друг:
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг.
Таким образом, дружба заключается в том, чтобы друзья всегда были уверены друг в друге, не замышляли ни подлости, ни предательства.
169 слов.
Дайджест:
- 15.3 ОГЭ По тесту 4 сборника И. П. Цыбулько 2015 годЧто такое дружба? Дружба — это близкие отношения двух и более людей, основанные на общности интересов, привязанности друзей. Настоящая дружба не знает ни зависти, ни подлости, ни предательства, но она... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это весь мир в многообразии его форм. Она объединяет человека с другими живыми существами. Для каждого из нас очень важны взаимоотношения с... ...
- ОГЭ 15.3 По тесту 2 сборника И. П. Цыбулько 2015 годаСочинение написано на основе предыдущих работ и демонстрирует, как можно использовать в эссе уже высказанные вами мысли. Текст после сочинения.. ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА Дружба — это близкие отношения двух людей,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Что такое дружба? Что такое дружба? Дружба — взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» Фрагмент текста Юрия Осиповича Домбровского, звучит так:»-А боль я должен был понимать… Этим... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы... ...
- ОГЭ 15.2 По тесту 3 сборника И. П. Цыбулько 2015 годОбъясните, как вы понимаете смысл фрагмента предложения 45-50. : «Оля видела, как в глазах Лены появилась растерянность. А следом и нестерпимый стыд и страх. А Ольга сидела, не меняя выражения... ...
- ОГЭ 15.2. 2015 года По тесту 2 сборника И. П. Цыбулько 2015 годОбъясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: » Я была на костре, — ответила Ленка. — И по улице меня гоняли. А я никогда никого не буду травить. Хоть... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель — это свеча, которая светит другим, сгорая... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.» «-А боль я должен был понимать. Этим нельзя пренебрегать.». Так охарактеризовал свой поступок... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 12 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Сочинение. — А что ты будешь делать, когда вырастешь? — Я буду защищать собак, — так заканчивает текст выдающийся писатель и сценарист Ю. Яковлев. Я считаю, что таким финалом он... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится.» М. Гарин-Михайловский писал: «Трусы только боятся!. Кто делает дурное — боится.». Я поняла это высказывание... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Какого человека можно считать сильным? Сильный человек — это тот, который может сделать первый шаг, который осознает свои ошибки и пытается их исправить. Это человек, который может попросить прощения, ведь... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 33 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это не только леса, горы, реки, поля, озера, это все живое, что нас окружает. Человек и природа тесно связаны друг с другом.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько Вариант 2«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит героиня текста... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Каким должен быть учитель? Я думаю, учитель — это человек, способный не только учить детей чему-то новому, но и помогать им в трудных жизненных... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 34 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Природа — это все, что нас окружает: от самой далекой звезды в космосе до мельчайшей песчинки под нашими ногами, Природа наделена не только удивительным... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 35 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое природа? А ведь это огромная кладовая, необходимая человеку в повседневной жизни. Это и деревья, и цветы, которыми... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 18 сборника тестов И. П. ЦыбулькоНапишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «- Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Выделенный в тексте А. Лиханова... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 8 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Что такое добро? Добро — это бескорыстное стремление к осуществлению блага, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному. Если добро не нужно кому-то, это еще не значит —... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 11 сборника тестов И. П. ЦыбулькоПо словам философа И. Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: » И животных, и птиц.» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков. Так, охотник,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 7«Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детского... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 10 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Два взгляда на один вопрос… Сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко. . Сочинение 1. «В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 7 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Добро — это то, на чем держится мир. Оно в человеке или есть, или нет. Рождается на свет вместе с ним. У доброго человека есть какая-то внутренняя потребность помогать другим,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 21 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ человек. ? Какого человека можно считать сильным? В моем понимании, сильный человек — это тот, кто не обидит слабого, кто не опускает руки, даже... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 27 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл финала текста: «.красота, видно, живет в сердце каждого человека, и очень важно суметь разбудить ее, не дать ей умереть, не проснувшись». Финал текста Ю. Т.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок».... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так, в тексте А. Баркова красота... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 14 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, почему «имя «Демосфен» обрело нарицательное значение». Демосфен — это имя знаменитого афинского оратора, которое обрело нарицательное значение, потому что через определенное время стали его именем называть целеустремленных людей, обладавших... ...
- — рассуждение на лингвистическую тему по тесту 13 сборника И. П. Цыбулько 2015 годаЛюбое слово в русском языке обладает лексическим и грамматическим значениями. Первое помогает раскрыть смысл предполагаемого объекта или действия, другое — связать это слово с другими для образования предложения. Именно об... ...
ОГЭ 15.3 По тесту 3 сборника И. П. Цыбулько 2015 года