Отзыв по фильму Амадей Милоша Формана на русском и английском
Мы посмотрели фильм Милоша Формана «Амадей». Я категорически не согласна с точкой зрения автора, которую он заключил в своем слогане «Все, что вы видели — правда».
Автор рассказывает о зависти маэстро Антонио Сальери к Вольфгангу Моцарту. Форман показывает Антонио Сальери как безбожного человека, который всяческими способами пытается отравить жизнь Моцарта.
Особое место в его картине занимает граф Орсини Розенберг — служащий императора, которому доверили быть гарантом оперы.
Ведь Розенберг — персонаж, который
Мне не понравилось, как режиссер показал характер Вольфганга Моцарта. Автор показал его человеком не умеющим строить свою жизнь, он показал его успешным, но в то же время раздолбаем, гулякой, и пошляком.
Но Моцарт был не таким. Хоть он и был вольнодумцем, любил пошутить, но когда дело касалось работы и музыки, Моцарт был предельно серьезен, так как понимал, что » музыкант без места — это шут». Моцарт не был успешным человеком, его окутывала нищета, он был не в лучших отношениях с женой, которая постоянно куда-то уезжала, оставляя Вольфганга одного.
Форман
Писатель А. С. Пушкин, на котором основывался режиссер, написал о том, что Сальери отравил Моцарта, а потом признался в своем убийстве в палате для ума лишенных.
Я же, оправдывая Сальери, хочу сказать, что когда он был в палате для ума лишенных он почти ни с кем не разговаривал. Медсестры, которые ухаживали за маэстро, рассказывали, что Сальери ни в чем не признавался. Пушкин написал эту пьесу, желая отомстить Сальери за то, что итальянец не лестно выразился о нашем императоре, а так как слухов в то время ходило много, практически все поверили словам поэта.
Вернемся к фильму. Форман показал мадам Констанцию Вебер как девушку легкого поведения. И с этим я тоже не согласна. Я не понимаю, откуда режиссер списал этот образ, ведь Констанция никогда бы не осмелилась раздеться перед маэстро.
Да, она хотела иметь больше денег, улучшить свое благосостояние, но до такого она бы не опустилась.
Мне совершенно не понравилось то, что автор показывает Сальери как человека, который хочет украсть реквием. Антонио Сальери — величайший композитор своего времени. Маэстро был известен, ему незачем было красть реквием или любую другую мелодию Вольфганга, какой бы прекрасной она не была. Вольфганг часто обращался к Сальери за помощью, а Сальери восхищался им как музыкантом. Музыканты работали вместе и между не было никакой вражды.
Мне очень неприятно, зная биографии и истории двух композиторов, видеть в фильме совершенно противоположенные факты.
Поэтому, полностью опровергая идею, смысл фильма, я хочу сказать или даже посоветовать режиссеру и сценаристам основываться на исторических фактах, хотя бы письмах Моцарта и может быть тогда у него выйдет прекрасный правдивый фильм.
We watched a film by Milos Forman «Amadeus». I strongly disagree with the author’s point of view, which he concluded in his slogan «Everything you have seen the truth.»
The author talks about envy Maestro Antonio Salieri to Wolfgang Mozart. Foreman shows Antonio Salieri as a godless man who tries all sorts of ways to poison the life of Mozart.
A special place in his painting is the count Orsini Rosenberg — servant of the Emperor who was entrusted to be the guarantor Opera. As Rosenberg is a character who tries to break in society at the expense of other people.
I didn’t like how the Director showed the character of Wolfgang Mozart. The author showed him a man is not able to build his life, he showed his successful, but at the same time, revelers, and vulgar.
But Mozart was not so. Though he was a freethinker, he liked to joke, but when it came to work and music, Mozart was extremely serious, because he knew that «a musician without a place is the jester». Mozart was not a successful person, he was enveloped in poverty, and he was not in the best relationship with his wife, who constantly had gone somewhere, leaving Wolfgang one.
Forman says that Antonio Salieri killed Mozart, Forman was based on the tragedy of Pushkin’s «Mozart and Salieri» and the eponymous Opera by Rimsky-Korsakov.
Writer Alexander Pushkin, which was based Director, wrote that Salieri poisoned Mozart, and then confessed to his murder in the house for the mind deprived.
I, earning Salieri, I want to say that when he was in the house for the mind deprived of it, almost no one was talking. Nurses who cared for the Maestro, was told that Salieri nothing was recognized. Pushkin wrote the play, wishing to revenge Salieri for the fact that Italian is not flattering expressed about our Emperor, as well as rumors at that time there were a lot, almost all believed the words of the poet.
Back to the movie. Foreman showed Madame Constance Weber as a girl of easy virtue. And I also disagree. I didn’t understand where the Director has written off this way, because Constance would never have dared to undress in front of the Maestro.
Yes, she wanted to have more money to improve their welfare, but to this she would not have fallen.
I did not like the fact that the author shows Salieri as a person who wants to steal the Requiem. Antonio Salieri is the greatest composer of his time. Maestro was known, he didn’t have to steal Requiem or any other tune Wolfgang, no matter how beautiful she was. Wolfgang often turned to Salieri for help, and Salieri admired him as a musician.
The musicians worked together and in between there was no animosity. I hate knowing biography and history of the two composers, to see in the film complete opposite of the facts.
Therefore, completely refuting the idea that the meaning of the film, I want to say or even to advise the Director and writers based on historical facts, at least the letters of Mozart and maybe then he’ll make a beautiful truthful film.
Отзыв по фильму Амадей Милоша Формана на русском и английском