По картине К. П. Брюллова «Всадница»

Хочу начать с информации об авторе картины. Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века. Этому величайшему российскому художнику были подвластны глубокие знания в живописи, он мастерски овладел рисунком и акварелью. Все творчество Карла Петровича можно разделить на два направления: огромные исторические полотна и не очень большие картины, сочетающие великолепное исполнение и непосредственность.

Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника — это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница».

На

картине я вижу девушку, которая одета в современный, богатый и роскошный костюм наездницы. Из деталей одежды я заметил и парчовую блузку, и кружевной воротник, и юбку, которая очень длинная и свисает с лошади. Это мне говорит о изящном вкусе героини картины. Нельзя не обратить внимание на роскошные, аккуратные локоны волос, нежные черта лица.

Легкая вуаль тянется вдоль за ветром, как бы делая картину более плавной.

Я хочу сказать пару слов о лошади. Я вижу, как ее передние ноги оторваны от земли, как бы становясь на дыбы или готовясь к мощному старту. Я прямо слышу лай собаки справа. Нельзя упустить из

виду и маленькую девочку с другой собакой, стоящие на парапете с аркой, и которые провожают или же наоборот встречают наездницу. Но статичность и массивность арки вместе с парапетом не передается всей картине, так как я не могу не увидеть клочья земли, вылетающие из под копыт лошади.

Вся картина, как я понимаю, отражает бурлящий внутренний мир всадницы, но скованная дворянскими условностями он не показывает этого на своем лице.

Очень удивляют цвета, подобранные к картине. Красный цвет сочетается с коричневым, почти черный цвет — с голубовато-лунным, а серый цвет — желтовато-голубым. Я считаю, что автор очень грамотно подобрал эти цвета, их сочетания, что напрямую повлияло на мое восприятие этой картины.




По картине К. П. Брюллова «Всадница»