По картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»
Врубель Михаил Александрович один из знаменитых русских художников 19-20 века. На своих полотнах он дает в жизнь русским народным сказкам, былинам, легендам. Побывавши, однажды в частной опере С. И. Мамонтова Михаил Врубель вдохновился на написание картины «Царевна-Лебедь».
Посвященная она, персонажу оперы Н. А. Римского-Корсакова по известной всем сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане».
Полотно просто удивительно. На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Очень красивая девушка, повернулась к нам
От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями. Под фатой виднеется темная густая коса. На лице можно прочесть грусть и одиночество.
Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Мы не можем разглядеть ее одежду, так как все тело уже покрыто перьями, остались только лицо и руки.
Большие крылья расправляются по обе стороны от девушки, как бы хотят скорее ее спрятать от наших глаз.
Вдалеке картины виднеется
Небо на заднем плане темное-темное и видно, как бушует море, как волны бьются об берег и пенятся от злости. Никто не хочет расставаться с такой красавицей. И лишь тот факт, что Царевна-Лебедь очень светлая на всем темном фоне, говорит нам о том, что она еще к нам вернется в образе красавицы.
Михаил Врубель своим воспроизведением о Царевне-Лебедь хочет показать нам насколько красивы наши женщины и несмотря на то, что они хрупкие и беззащитные, без их поддержки и опоры ни один царь не имел бы такой власти.
По картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь»