По тексту Куприна На севере вятской земли, в селе Пестове
Автор раскрывает проблему, рассказывая о старике из маленькой деревни. Он узнал от своих детей, что его дом вскоре снесут, а ему следует перебираться в квартиру. Старик чувствовал, что тогда он предаст все близкое ему и «наотрез отказался» куда-либо ехать. Он не хотел покидать родную деревню. Но дети не понимали его и не стремились понять.
Сыновья долго уговаривали его уехать и в конце концов «связали отца» и увезли насильно.
С этого момента «больше старик не сказал никому ни слова». Писатель показывает, как легко можно потерять
В. Н. Крупин стремится донести до нас мысль о том, что дети всегда должны стремиться понимать своих родителей и прислушиваться к ним. Именно такое мышление является залогом крепких и доверительных отношений между отцами и детьми.
Трудно не согласиться с позицией автора текста. Детям необходимо дорожить своими родителями и уважительно относиться к ним, к их привязанностям, нуждам и привычкам.
Данная проблема волновала многих писателей, в частности Бориса Екимова. В рассказе «Говори, мама, говори» описывается
В один момент к дочери приходит прозрение, что каждый звонок мамы может быть последним. Эта мысль стирает все недопонимания между ними и запускает процесс переоценки ценностей в голове дочки.
По тексту Куприна На севере вятской земли, в селе Пестове