По тексту Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки

Война… Какое страшное слово! Как люди выживали в этот период? Что вдохновляло людей не сдаваться? И главное, какие качества проявлялись у людей в военное время?

Над этой важной проблемой рассуждает автор текста — Солоухин Владимир Алексеевич.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Солоухин рассказывает историю о шестнадцатилетнем мальчишке, который решает в лютый холод пойти в свою деревню, чтобы принести ребятам каравай черного хлеба.

Настолько сильны характер и желание мальчика, что его не пугает ни метель,

ни стужа. «Но я поставил себе задачу принести ребятам хлеб». Его храбрость, мужество целеустремленность помогли сохранить свое достоинство.

Русского писателя волнует, что одни люди готовы на все, чтобы помочь своим товарищам, чтобы спасти свою жизнь и жизнь своих друзей, несмотря на погодные условия; а другие — делают только то, что выгодно для своей собственной жизни.

Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что необходимо проявлять только лучшие качества характера во время войны и думать в первую очередь об окружающих, а после о себе.

В подтверждение своей точки зрения приведу литературный

аргумент. Вспомним рассказ Алексея Толстого «Русский характер», в котором главный Герой Егор Дремов пострадал и его лицо было изуродовано во время войны. Его выходили, делали операции, но лицо прежним не стало.

Вернувшись домой к своим родителям он не признался, что он их сын, поскольку боялся и волновался за них. Егор Переживал, что с ними может что-нибудь произойти, если увидят его изуродованное лицо. Этим поступком он проявил свое мужество, несмотря на Любовь к своим родителям.

Другим ярким примером служит рассказ Михаила Шолохова «наука ненависти». Главный герой Виктор Герасимов, лейтенант, во время войны был в германском плену, раненый, полностью обессиленный. Его ненависть к немцам была настолько сильна, что он не хотел умирать, не хотел падать духом, а желал защищать свою Родину и семью от врагов.

Его храбрость, Вера в лучшее помогли ударить лопатой немецкого охранника и бежать из плена. «Сражаться!» — таков был девиз Герасимова.

В заключение, хотелось бы сказать, что личные качества характера проявляются в поступках, особенно в военное время. И важно, чтобы качества проявлялись во благо человечеству, а не на собственное эго.

————

Не выделена проблема. Ты начала с вопросов, они должны подводить к проблеме. И проблему надо формулировать коротко и четко.

Например, человек в условиях войны.

К фамилии автора не забываем указывать инициалы.

Мужество, целеустремленность…

В комментарии не хватает второй цитаты

Свое мнение можно дописать, надо 3-4 предложения

Вернувшись домой к своим родителям,

«Он» повторяется, сочтут за речевую ошибку

Он проявил мужество, убери «свое»

Несмотря на Любовь к родителям

В заключение

Все нормально у тебя, только учти мои замечания:) баллы не ставлю, так как проблема не выражена




По тексту Солоухина Шла война, на которую мы, шестнадцатилетние мальчишки