По тексту Воронковой Ан­то­ни­на Ан­д­ро­нов­на вышла из сто­ло­вой

Именно проблему неправильного воспитания подрастающего поколения поднимает Л. Ф. Воронкова в своем тексте.

Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки. Родительница категорично заявляет: «Мое дело — кормить ребенка, одевать, а уж учить — это ваше дело».

Она не осознает, почему она «очень плохая мать».

Женщина не понимает смысла того, что до нее пытаются донести.

Позиция автора заключается в том,

что воспитание есть не просто содержание ребенка, а огромный труд над формированием его личности. Избалованность может только навредить ребенку, поэтому нужно учить его быть более ответственным.

Я солидарна с мнением автора по обсуждаемой проблеме. Под воспитанием понимается приобщение человека к традициям и обычаям, духовным и культурным ценностям, а также становление социально значимых черт и качеств его характера. Немаловажным является и самовоспитание, определяющее способность человека к самоконтролю и полноценному функционированию в обществе.

Для обоснования своей позиции приведу следующие аргументы.

В

комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» показаны последствия того, к чему может привести неправильное воспитание. Избалованный вниманием матери Митрофан не хочет учиться, абсолютно никого не уважает и не умеет себя вести.

В повести И. С. Тургенева «Отцы и дети » Базаров считал, что «каждый человек сам себя воспитать должен». И это верно, ведь самовоспитание играет важнейшую роль в процессе самоактуализации личности.

Подводя итоги, хочется лишь сказать, что воспитание во многом определяет нашу судьбу, поэтому необходимо осознавать его важность и стремиться к тому, чтобы воспитать в себе самые лучшие качества.




По тексту Воронковой Ан­то­ни­на Ан­д­ро­нов­на вышла из сто­ло­вой