По тексту Воронковой Антонина Андроновна вышла из столовой
Именно проблему неправильного воспитания подрастающего поколения поднимает Л. Ф. Воронкова в своем тексте.
Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки. Родительница категорично заявляет: «Мое дело — кормить ребенка, одевать, а уж учить — это ваше дело».
Она не осознает, почему она «очень плохая мать».
Женщина не понимает смысла того, что до нее пытаются донести.
Позиция автора заключается в том, что воспитание есть не просто содержание ребенка, а огромный труд над формированием его личности. Избалованность может только навредить ребенку, поэтому нужно учить его быть более ответственным.
Я солидарна с мнением автора по обсуждаемой проблеме. Под воспитанием понимается приобщение человека к традициям и обычаям, духовным и культурным ценностям, а также становление социально значимых черт и качеств его характера. Немаловажным является и самовоспитание, определяющее способность человека к самоконтролю и полноценному функционированию в обществе.
Для обоснования своей позиции приведу следующие аргументы.
В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» показаны последствия того, к чему может привести неправильное воспитание. Избалованный вниманием матери Митрофан не хочет учиться, абсолютно никого не уважает и не умеет себя вести.
В повести И. С. Тургенева «Отцы и дети » Базаров считал, что «каждый человек сам себя воспитать должен». И это верно, ведь самовоспитание играет важнейшую роль в процессе самоактуализации личности.
Подводя итоги, хочется лишь сказать, что воспитание во многом определяет нашу судьбу, поэтому необходимо осознавать его важность и стремиться к тому, чтобы воспитать в себе самые лучшие качества.
По тексту Воронковой Антонина Андроновна вышла из столовой