Почему служащие государственных предприятий могут хамить посетителю?

Почему служащие государственных предприятий могут хамить посетителю — вот проблема, над которой рассуждает автор.

М. Бобнева описывает совершенно обычную ситуацию: невежливое поведение вахтерши редакции по отношению к посетителю. Из писем, которые автор должна проанализировать, она узнает о десятках подобных историй, рассказывающих о неучтивости и нечуткости людей, облеченных властью: от чиновника до приемщицы, и задумывается о том, как же навести порядок в отношении всех служащих к посетителям.

Авторскую позицию определить не

сложно. М. Бобнева считает, что взаимоотношения людей — «это область нравственности» и что никакие законы здесь не помогут. Но как регулировать поведение людей, автор не знает и спрашивает у нас, читателей, как это сделать.

Не могу не согласиться с мнением автора и тоже не знаю, как искоренить хамство в учреждениях. Я мечтаю стать врачом, и, конечно, меня очень интересует вопрос взаимоотношения людей в лечебных учреждениях.

Уверена, что каждый из нас сталкивался с грубостью в государственных больницах. Недавно я была свидетелем того, как женщина не могла попасть на прием к врачу в назначенное время. Оказывается,

работники регистратуры просто перепутали часы работы врача, но никак не хотели этого признавать.

Они резко отвечали на все вопросы больной. И только когда ее муж достал из кармана удостоверение депутата областной Думы, отношение к женщине моментально поменялось.

Редко, но узнаешь о другом отношении медиков к пациентам. В Интернете я встретила на одном из сайтов рубрику «Благодарность». Как приятно было читать вот эти строки: «Я, Третьякова В. В., хочу выразить большую благодарность врачу-кардиологу Гущиной Ларисе Васильевне за ее доброе, профессиональное, уважительное отношение к больным людям.

За умение общаться с людьми».

Таким образом, могу сделать вывод, что хамство — явление очень актуальное в нашей жизни, но есть служащие, врачи, продавцы, которые не проявляют неуважения к посетителям, умеют контролировать свое поведение.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Почему служащие государственных предприятий могут хамить посетителю?