Поэтическое бунтарство Владимира Маяковского

I. Владимир Маяковский — лидер русского футуризма.

II. Футуризм как одно из направлений «серебряного века» русской поэзии. возник в 1910-х годах. Основой футуристического движения в России было предчувствие краха старого мира и предчувствие будущего «мирового переворота». Эстетические основы русских футуристов были высказаны в манифесте «Пощечина общественному вкусу» , что подписали Д. Бурлюк, А. Крученых, В. Маяковский, В. Хлебников.

III. Поиски новых форм поэтической выразительности Владимиром Маяковским.

1. Неудовлетворенность

окружающей действительностью. Юный Маяковский не воспринимал грубый материализм, меркантильность обывательской психологии, тупую самоуверенность сытости, которыми было пронизано общество того времени.

2. Желание создать искусство, созвучное ритмам новой эпохи.

3. Задача поэзии с точки зрения Маяковского. , некоторые пьесы создавались как массовые зрелища, которые происходили на площадях.

4. Экспрессивность поэзии Маяковского. .

5. Объединение бытового описания с глубоким лиризмом.

6. Экстравагантность, непривычность языковых приемов. Поэт много экспериментировал со словом и ритмомелодией,

объединял разные стихотворные системы, используя присущую его поэзии новую графическую систему стиха «лесенкой». Маяковский достигал особого звучания произведений с помощью акцентов на определенных словах. В его стихах часто встречается такой прием, как звукопись.

Произведения Маяковского наполнены оригинальными метафорами и символами.

IV. Преобразовательная сила лирики В. Маяковского. Экспериментируя со словом, прибегая к неожиданным художественным приемам, поэт никогда не забывал про

Содержание произведения: новая форма нужна была ему для того, чтобы точнее раскрыть

И донести идею стиха, ломая обычные стереотипы, преподнести картины населению

Его мира под новым углом зрения.




Поэтическое бунтарство Владимира Маяковского