Проблема истинной красоты
Многие люди считают, что красота — это только внешняя оболочка. Правильные черты лица, телосложения, ухоженные волосы — вот одни из основных критериев для них. Но неужели мы совсем забыли про красоту внутреннюю?
Как связаны внешняя и внутренняя красота? Эти вопросы раскрывает в своем тексте В. А. Сухомлинский.
В тексте, предложенном для анализа, В. А. Сухомлинский ставит проблему идеала человеческой красоты.
Раскрывая ее, автор размышляет над тем, что является составляющими красоты. Он обращает внимание на то, что красота человека
Далее автор говорит, что «внешняя красота имеет свои внутренние нравственные истоки» Например, любимое занятие изменяет человека в лучшую сторону, делает его красивым.
В. А. Сухомлинский считает, что идеал человеческой красоты — это есть идеал нравственности.
Я не могу не согласиться с позицией автора. Многие считают, что красотой
Я думаю, что красивый человек — это тот, кто одухотворен, кто имеет богатый внутренний мир.
Проблема красоты нередко ставится и в литературе. Возьмем роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея». Юноша был наделен редкой красотой. Под влиянием лорда Генри, убедившись в безграничной власти своей красоты, он совершает много нравственных и уголовных преступлений. Все эти действия отражаются на его портрете.
Суть произведения в том, что внешняя красота, не дополненная красотой духовной, эгоистична и не способна заменить нравственные чувства.
Обратимся также к стихотворению Николая Заболоцкого «Некрасивая девочка». В нем поэт доказывает, что только красота духовная может считаться истинной, потому что она рождена из любви к жизни, людям, окружающему миру.
Подводя итог, я бы хотела сказать, что человек должен совершенствовать себя, хотеть стать красивым. Но выражать эту красоту следует через добрые поступки и нравственное воспитание. Ведь люди, красивые внешне, но абсолютно бедные духовно, всего лишь пустышки в красивой упаковке.
Проблема истинной красоты