Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей
Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе школьника родилось чувство любви к природе, и желание заниматься ее изучением? Раздумывая над данной темой, можно сделать вывод, что проблема, поднятая автором, непосредственно касается отношений между учителем и учеником.
Автор написал рассказ, посвященный тому, каким образом педагог привил ему любовь к природе, земле, деревне, показав на личном примере, что означает чувствовать
Из его уст можно было услышать истории из жизни и сказки, а также похвалу, если что-то хорошо у его ученика получалось, но при этом он справедливые мог дать и замечания.
Открыто автор свою позицию не сформулировал. Хотя, кажется, что он стремился сказать читателям о том, что только настоящему учителю удается превратиться для учеников в старшего друга, способного
Его переполняло чувство радости, только, если он занимался чтением инструкций и циркуляров, и жил в постоянно ожидании чего-то плохого. Он пребывал в поиске причин, по которым можно было наказать гимназистов, при этом высматривая, шпионя и все больше помалкивая. Закрытому для всего мира человеку не суждено снискать любовь учеников, так как никто из них не пожелал — бы превратиться в его друга.
В. Распутин в произведении «Уроки французского» создал иной образ наставника. Это преподавательница французского языка, сумевшая принять в судьбе собственного ученика материнское участие. Настоящий учитель является человеком любящим, именно такой была Лидия Михайловна.
Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей