Проблема назначения поэзии. По тексту Ю. Лотмана Понятие «плохой» и «хорошей» поэзии принадлежит
Существуют разные категории людей. Одни предпочитают пользоваться для получения информации понятными, информативными текстами, которым чужды вычурность и запутанность сюжета. Правда, существуют и такие люди, у которых богатое воображение и фантазия.
Они не получают удовольствия от примитивного искусства, а нуждаются в высокой поэзии.
Они сами получат здесь место для сотворчества. Взглядам двух категорий граждан присуща противоположность, но субъективное мнение имеет непосредственное влияние на формирование общественного мнения.
Известным
Многим из нас она близка, и мнение известного литературоведа мы разделяем. Иногда для того чтобы добиться простоты и ясности стиха, поэт теряют волшебство, магию поэтического слова. Если же автора влечет не содержание, а форма, то такие стихи «хорошей»
Ю. Лотман упоминает в своем тексте фамилию Фета. Он также как и Тютчев, Майков, Полонский, А. К. Толстой был причислен к течению идеологически консервативному, наименованному критикой 1950-х «чистым искусством». Его восприятие революционно настроенным обществом было негативное, так как мнение Н. Некрасова и В. Белинского сыграло здесь главную роль.
Хотя по мнению поэтов этой группы, поэзия обязана возвышаться над преходящими идеями, рассказывая о вечных ценностях: это любовь, природа, человек, Бог. Они оказались правы. После завершения революций, войн, социальных катаклизмов поэзия А. А. Фета своей актуальности не потеряла.
То же самое можно сказать о Тютчеве.
Настоящий поэт, как говорил Волошин, наделен особым талантом и Божьей искрой. Именно его поэзия заслуживает на название «хорошей».
Проблема назначения поэзии. По тексту Ю. Лотмана Понятие «плохой» и «хорошей» поэзии принадлежит