Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко
В центре нашего внимания текст Владимира Галактионовича Короленко, русского писателя и общественного деятеля, описана проблема влияния учителя на своих учеников.
Размышляя над этой проблемой, автор обращает внимание на историю, происшедшую в школе на уроке химии. Молодой учитель, недавно окончивший университет, пришел преподавать в школу уроки химии. Владимир Васильевич — талантливый учитель, но очень робкий и застенчивый, он не контролировал детей, доверял им, и поэтому они перестали выполнять домашнее задание.
И тут произошел
Все ожидали, что за этим заявлением последует кара, но ничего не произошло. Инцидент был исчерпан, а между классом и Владимиром Васильевичем завязалась симпатия.
Автор считает, что роль учителя очень важна для становления характера учащихся, ведь именно учитель закладывает основы лучших качеств, посредством своего отношения к учащимся, своей речи.
Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, учитель может влиять на формирование учащихся самой свое личностью, свойственной
В качестве аргумента приведу рассказ В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет». Автор об учителе, который заботился о будущем школы и учеников, для которых мужчина был примером доброты и ответственности.
А в произведении Распутина «Уроки французского» учительница имела талант не только к преподаванию языка, но и к обучению школьников урокам доброты, честности, щедрости и других качеств, свойственных только настоящим людям.
Таким образом, учителя оказывают большое положительное влияние на своих учеников и тем самым направляют их на правильный путь.
Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко