Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Волковой В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника
Внутреннему миру человека отведена роль духовного мира. Это его эмоции, мысли и представления, связанные с окружающей средой. Формирование внутреннего мира начинается с детских лет. Духовное развитие ребенка невозможно без игр и веры в чудеса.
Подобное суждение подтверждается двумя примерами.
В своем тексте Л. Волкова описывает детей с воображением, предпочитающих постоянно участвовать в играх.
Благодаря этому они занимаются самопознанием и начинают различать добро и зло. Необыкновенный сон выступил в качестве инструмента, посредством, которого персонажи пришли к осознанию важнейших истин. Митя и Ника поверили в сон, что способствовало изменению их в лучшую сторону.
Герой литературного произведения «Игорь-Робинзон», принимая участие в игре в мореплавателя, оказался на острове. Благодаря непростой ситуации его внутренний мир обогатился, он поборол свой страх и сумел проявить выдержку и сообразительность.
Л. Волковой в финале произведения были написаны строки, наталкивающие на мысль, согласно которой дети способны вырасти хорошими людьми благодаря чему-то доброму и светлому. Пример из прочитанного текста является тому свидетельством. Положительное влияние оказал необыкновенный сон на маленьких персонажей. После того, как Митя и Ника побеседовали с игрушками, они сдержали слово, которое дали старому медведю: исправиться и ложиться спать вовремя. При этом дети еще научились хранить тайну.
Вера в чудо меняет детей в лучшую сторону. В детстве закладывается система ценностей и формируется внутренний мир.
Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Волковой В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника