Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Волковой В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника

Внутреннему миру человека отведена роль духовного мира. Это его эмоции, мысли и представления, связанные с окружающей средой. Формирование внутреннего мира начинается с детских лет. Духовное развитие ребенка невозможно без игр и веры в чудеса.

Подобное суждение подтверждается двумя примерами.

В своем тексте Л. Волкова описывает детей с воображением, предпочитающих постоянно участвовать в играх.

Благодаря этому они занимаются самопознанием и начинают различать добро и зло. Необыкновенный сон выступил в качестве инструмента, посредством,

которого персонажи пришли к осознанию важнейших истин. Митя и Ника поверили в сон, что способствовало изменению их в лучшую сторону.

Герой литературного произведения «Игорь-Робинзон», принимая участие в игре в мореплавателя, оказался на острове. Благодаря непростой ситуации его внутренний мир обогатился, он поборол свой страх и сумел проявить выдержку и сообразительность.

Л. Волковой в финале произведения были написаны строки, наталкивающие на мысль, согласно которой дети способны вырасти хорошими людьми благодаря чему-то доброму и светлому. Пример из прочитанного текста является тому свидетельством.

Положительное влияние оказал необыкновенный сон на маленьких персонажей. После того, как Митя и Ника побеседовали с игрушками, они сдержали слово, которое дали старому медведю: исправиться и ложиться спать вовремя. При этом дети еще научились хранить тайну.

Вера в чудо меняет детей в лучшую сторону. В детстве закладывается система ценностей и формируется внутренний мир.




Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Волковой В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника