Рассуждение о взаимовыручке по тексту Трифонова Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом

Мы часто друг другу оказываем помощь и поддерживаем в сложной ситуации близких — так проявляется взаимовыручка. Ее основой считается принцип, согласно которому «ты — мне помогаешь, а я — тебе». Подобный подход означает, что у человека, оказавшего помощь, появляется право рассчитывать на действия в ответ со стороны получившего эту самую помощь.

Взаимовыручка в своей основе содержит, как собственную выгоду одного из индивидуумов, так и благие его намерения.

Подобное мнение легко доказывается конкретными примерами.

Ю.

В. Трифонов в своем произведении описал персонажа по фамилии Глебов. Этому шестикласснику удалось четко усвоить принцип взаимовыручки для себя. Парень обладал возможностью провести бесплатно одноклассника в кино, и этим Глебов стремился на коротком поводке держать ребят. В любой момент парень мог принудительно добиться от них того, в чем он нуждался. Однажды, таким образом, он заставил одноклассников унизить новенького.

Ребята, чувствующие, что обязаны Глебову, выполнили его просьбу. Читатель осознает, что герой текста использует принцип взаимовыручки с целью удовлетворения собственных нужд и преследуя исключительно

свои интересы.

Но существуют и положительные примеры взаимовыручки. Как, например, история об Оле и Лене — подругах, проходящих обучение в одном классе. Оле с трудом дается освоение алгебры, а Лене — русского языка. Они постоянно оказывают помощь друг другу: объясняя сложные темы и растолковывая домашние задания.

Спустя время, благодаря такой взаимовыручке, девочки сумели подтянуться по предметам, укрепив тем самым свою дружбу. Основой их взаимовыручки стали благие намерения и искреннее стремление оказывать помощь друг другу.




Рассуждение о взаимовыручке по тексту Трифонова Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом