Рецензия на статью И. Молчанова «Исследования, проводимые современными учеными показывают…»

Стиль: публицистический

Тема: реклама и дети

Автор данной статьи анализирует проблему отношения детей к рекламе и их легкое привыкание к ней. Для начала дается сравнение просмотра рекламы людьми разного возраста, затем следует вывод, что взрослые люди более раздражительно реагируют на рекламные вставки, маленьким же детям намного проще внушить интерес к различным товарам, этим активно пользуются создатели коммерческой рекламы.

Следует отметить, что сначала автор дает только факты, не показывая собственной оценки происходящего,

затем он словами «мишень», «пользуются», акцентирует внимание на том, что рекламное внушение — проблема общества еще с самого детства каждого человека.

Трудно не согласиться с автором во взгляде на эту проблему, ведь дети — действительно легкая «добыча» для внушения. И именно ребенок чаще, чем родители, воспринимает многую бесполезную информацию, ненужные покупки, желания, действия как необходимые ему. И, конечно же, чем чаще сын или дочь скажет своим родителям «хочу» на ту или иную игрушку, тем больше вероятность того, что мать с отцом однажды ее купят, чем и пользуются рекламодатели.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Рецензия на статью И. Молчанова «Исследования, проводимые современными учеными показывают…»