Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…»

«В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.»

Вступление

Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли и чувства? Вряд ли легко найдешь такого человека сегодня. Музыка — часть нашей жизни, лучшая ее часть, дарящая мечту, сохраняющая, помогающая.

Особенно это стало понятно, на мой взгляд, в годы кровопролития.

Проблема, которую поднял автор текста

Проблему роли музыки в годы ВОВ поднимаем в данном тексте Е Носов. Важная ли она? Несомненно, мелодия всегда

оставалась важнейшим средством, формирующим личность, способной любить и ненавидеть, быть патриотом.

Эмоциональная реакция на музыку рождала уверенность в победе над врагом, делала людей сильнее духом

Ваша позиция по проблеме

Я хорошо понимаю позицию автора и считаю, что музыка и человек нечто единой и сильное. Благодаря музыке, в людях пробуждалось представление о возвышенном в самом себе. Она звала на подвиг, укрепляла веру.

Попробую это доказать.

Аргументы из литературы

Седьмая симфония Дмит Шостаковича была написана в годы Второй Мировой войны. На мой взгляд, это величайшая драгоценность,

равной которой нет до сих пор. Девятого августа 1942 года «огненная» мелодия зазвучала в блокадном Ленинграде.

ЕЕ слушали в филармонии, на улице у репродукторов, в квартирах, в землянках и блиндажах фронтовой полосы. Величественная тема Родины, нашествие немецко-фашистких захватчиков, патетический реквием в честь погибших — вот, что было близко и дорого каждому, слушающему эту известную музыку. А главное — она убеждала людей в скорой победе над врагом, силе добра и человечности.

Заключение

Такой же большой по мощи воздействия на людей была песня «Вставай страна огромная!..». В рассказе Е Носова «Красное вино победы». ЕЕ слушали в Серпуховском госпитале раненные Бородухов, Михай, Саенко, Саша Самоходка.




Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…»