Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…»
«В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.»
Вступление
Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли и чувства? Вряд ли легко найдешь такого человека сегодня. Музыка — часть нашей жизни, лучшая ее часть, дарящая мечту, сохраняющая, помогающая.
Особенно это стало понятно, на мой взгляд, в годы кровопролития.
Проблема, которую поднял автор текста
Проблему роли музыки в годы ВОВ поднимаем в данном тексте Е Носов. Важная ли она? Несомненно, мелодия всегда
Эмоциональная реакция на музыку рождала уверенность в победе над врагом, делала людей сильнее духом
Ваша позиция по проблеме
Я хорошо понимаю позицию автора и считаю, что музыка и человек нечто единой и сильное. Благодаря музыке, в людях пробуждалось представление о возвышенном в самом себе. Она звала на подвиг, укрепляла веру.
Попробую это доказать.
Аргументы из литературы
Седьмая симфония Дмит Шостаковича была написана в годы Второй Мировой войны. На мой взгляд, это величайшая драгоценность,
ЕЕ слушали в филармонии, на улице у репродукторов, в квартирах, в землянках и блиндажах фронтовой полосы. Величественная тема Родины, нашествие немецко-фашистких захватчиков, патетический реквием в честь погибших — вот, что было близко и дорого каждому, слушающему эту известную музыку. А главное — она убеждала людей в скорой победе над врагом, силе добра и человечности.
Заключение
Такой же большой по мощи воздействия на людей была песня «Вставай страна огромная!..». В рассказе Е Носова «Красное вино победы». ЕЕ слушали в Серпуховском госпитале раненные Бородухов, Михай, Саенко, Саша Самоходка.
Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…»