Саши. Опять двойка!

Учился я плохо. Не любил делать уроки. Но зато любил на коньках кататься и фигуры разные на льду коньками вычерчивать. Это у меня здорово получалось!

Коньки я всегда в портфеле носил. После школы не домой иду, а на каток. Катаюсь до вечера и про уроки забываю. Фигуры разные на льду выделываю.

Вечером поздно домой прихожу усталый и сразу спать ложусь. Какие там уроки, когда ко сну клонит!

Однажды я пришел на каток и стал кататься. Вдруг вижу, на льду от моих коньков какието странные фигуры получаются. Присмотрелся — уж очень они на «двойки»

похожи! «Нет, — думаю, — показалось: наверное, мои двойки стали мне уже в глазах мерещиться». Разогнался, чирк коньком по льду!

Что такое? Опять «двойка» на льду нарисовалась! Еще раз — чирк! Опять двойка!

Да славненькая такая, аккуратненькая, — точь-вточь как в моей тетрадке.

«Что за чертовщина?» — думаю. А у самого настроение сразу испортилось. «Нет, — решил я вдруг, — так дальше продолжаться не может! Еще друзья увидят, засмеют, что коньки мои одни двойки выписывают». Стыдно стало.

Снял я коньки и пошел домой. Настроение скверное, — откуда ему хорошему взяться?

Дома

мама, как увидела меня, сразу подумала, что я опять двойку получил. Ничего мне не сказала, только лицо у нее стало печальное. А старшая сестра взглянула на меня сердито и тоже не сказала ни слова.

Только братишка маленький хихикнул както нехорошо, будто догадался, какие я фигуры на льду вырисовывал.

А тут Шарик подбежал ко мне, радостно лизнул теплым шершавым языком мою щеку, и мне стало гораздо легче на душе.

В тот день я решил хорошо учиться и «двоек» больше не получать. Сел я и все уроки выучил. С тех пор я так и делаю, сначала уроки приготовлю, а потом на каток иду. Стал я хорошо учиться.

И коньки мои перестали «двойки» выписывать.




Саши. Опять двойка!