Сочинение: МОЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР

Романтическая и трогательная принцесса Мари в телесериале «Бедная Настя», нежная, лю­бящая, верная спутница жизни в сериале «Лю­бовь к тебе как бедствие», драматическая герои­ня в «Северном сиянии», загадочная возлюблен­ная сыщика Фандорина в фильме «Азазель». А еще — решительная, смелая, энергичная девуш­ка, отважно сражающаяся за звание последнего героя на далеком острове, где на каждом шагу подстерегают неожиданные сюрпризы и серьез­ные испытания. Такая разная, такая неповтори­мая и всегда очаровательная.

Все

это — извест­ная молодая актриса театра и кино Марина Алек­сандрова. Эта девушка с яркими большими гла­зами и пленительной улыбкой очень отличается от большинства современных молодых актеров. Думаю, о ней можно без сомнения сказать, что она рождена быть актрисой.

Все свои роли она словно на самом деле проживает всем своим су­ществом, всем сердцем, вкладывает в них свою Душу.

Играть в кино Марина начала еще будучи сту­денткой. Первая ее роль в историческом телесе­риале «Империя под ударом» сразу же вызвала интерес у многих телезрителей и заставила обра­тить внимание на юную актрису. Так, режиссер фильма

«Азазель» говорил, что, увидев Алексан­дрову, сразу же понял, что именно она должна играть роль главной героини в его сериале.

И невероятный успех фильма только подтвердил правильность его выбора.

Марина Александрова родилась в Венгрии, ее детство прошло в Петербурге. Но когда девушка приняла твердое решение стать актрисой, то, ни минуты не сомневаясь, отправилась в Москву. «В какой-то момент я поняла, — говорит Александ­рова, — что если чего-то хочу добиться в профес­сии, то надо начинать с Москвы. Здесь больше возможностей, просто больше работы». А работа никогда не пугала актрису, за любую роль она всегда бралась с энтузиазмом.

И если эта роль понравилась, то в ней проявляется вся страсть, искренняя, живая душа девушки.

Многие известные актеры признаются, что мечтали об актерской профессии с самого детства и упорно стремились к достижению своей мечты. В жизни Марины Александровой все было совер­шенно по-другому. Она увлекалась точными на­уками, училась в физико-математической школе.

Потом осваивала игру на арфе. Но как-то насту­пил момент, когда девушка поняла, что все это не для нее. Окончательно осознала она свое предназ­начение, лишь оказавшись в первый раз на сцене. «Я ощутила полет, незримую связь с залом, — го­ворит Марина, — очень мощный энергетический поток. Это была та самая ниточка между зрителем и актером — когда ты на сцене что-то делаешь, а люди в зале тебя понимают, сопереживают, сме­ются вместе с тобой. Ощущения — совершенно феерические, пожалуй, даже сравнить не с чем…» Но мне кажется, что огромная заслуга в этом при­надлежит самой актрисе.

Ведь не каждый даже профессиональный актер способен вызвать у зри­теля такие эмоции, не может найти отклик в ду­шах людей, проникнуть в глубину сердца каждо­го человека. Марине Александровой это удается всегда. Когда я смотрела сериал «Бедная Настя», то мысленно переносилась в то время, чувствова­ла себя в окружении настоящих принцев и прин­цесс, царей, царевичей и царевен. Во многом имен­но благодаря принцессе Мари. Да, эта роль не была самой главной в сериале, но от образа, созданного Александровой, исходило столько нежности, столько настоящей женственности, столько ис­креннего чувства, что в нее просто невозможно было не влюбиться.

В «Бедной Насте» было до­вольно много женских персонажей. И все они очень отличались друг от друга. Многие из них были исключительно положительными и тоже заставляли зрителей страдать, радоваться, лю­бить, разочаровываться вместе с ними.

И, навер­ное, каждая девочка нашла здесь если не свой иде­ал, то, во всяком случае, пример, которому хочет­ся следовать. Но мне ближе всего почему-то имен­но образ невесты цесаревича Александра. Возмож­но, именно благодаря невероятному, необъясни­мому обаянию Марины Александровой.

В наше время на экране появилось очень мно­го новых лиц, новых актеров. Большая часть из них действительно талантливы, по-настоящему вживаются в каждую роль, способны вызвать у зрителей слезы радости или грусти. Но есть не­мало и таких, которые, сыграв одну роль, начи­нают считать себя суперзвездами.

Они берутся высказывать серьезные суждения об актерском искусстве, возможно, искренне верят в то, что познали все секреты мастерства, могут легко сыг­рать любую роль. К таким людям у меня очень негативное отношение. Иногда они вызывают раздражение, иногда жалость, но никогда — ува­жение.

Все сказанное совершенно не относится к Марине Александровой. Сыграв уже немало раз­ноплановых ролей, она совершенно не допускает мыслей, что достигла вершин. Просто она отдает всю себя работе, любую роль стремится сыграть «на высшем уровне», относится с полной серьез­ностью даже к эпизодическим ролям.

И того же требует от других. «Очень не люблю непрофесси­оналов», — говорит актриса. А многие «непро­фессионалы» из-за этого считают ее капризной девчонкой, выдвигающей непонятные и ненуж­ные требования к другим.

Актриса призналась как-то, что пережитое на острове во время проекта «Последний герой» очень изменило ее. Она пересмотрела свое отноше­ние к людям, научилась понимать и, что самое главное, принимать людей. Я внимательно наблю­дала за событиями, происходившими на острове.

Многие известные люди открывались там совер­шенно с другой стороны. Ведь на экране перед нами часто образ, кем-то придуманный и умело воплощенный актером или певцом. Там же, в эк­стремальных условиях, они просто вынуждены были стать такими, какие есть на самом деле. На мой взгляд, победы и проигрыши в этой передаче нужно рассматривать относительно. Победивши­ми оказались те, кто вынес из проекта что-то но­вое, закалил волю, характер, приобрел друзей.

А проигравшими — те, кто сломался, «сошел с дис­танции», разуверился в собственных силах. Ведь настоящего, сильного человека подобные испыта­ния только закаляют. Как закалили они Марину Александрову.

Ведь, наверное, ни у кого при взгляде на эту хрупкую девушку не возникнет со­мнений в том, что она сильная, цельная личность, яркая индивидуальность, готовая к любым испы­таниям, любым перевоплощениям на сцене.

Но при этом остающаяся честной и искренней в жизни. Актриса всегда открыта и общитель­на — как на сцене, на экране, так и в повседнев­ной жизни. Но при этом существуют границы, дальше которых она никого не намерена пускать.

Сознавая, что она — человек публичный, Мари­на в то же время отстаивает свое законное право на личную жизнь и личные тайны. Что ж, пусть она остается и дальше такой таинственной незна­комкой, которую с каждой ее ролью все больше стремятся разгадать зрители. Ведь в этом во мно­гом и заключается профессия актера.

У меня никогда не было кумиров — я считаю, что каждый человек должен быть яркой индиви­дуальностью, настоящей личностью. Но Марина Александрова действительно вызвала в моем сер­дце уважение и искреннюю любовь. Я буду с не­терпением ждать новых фильмов с ее участием, новых ролей, образов, историй, новых чувств.




Сочинение: МОЙ ЛЮБИМЫЙ АКТЕР