Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 10 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2
Два взгляда на один вопрос… Сочинения учеников Светланы Николаевны Мищенко. .
Сочинение 1.
«В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а Темка сразу стал взрослым», — так заканчивает текст А. Лиханов. Эти слова я понимаю так. Толик после пожара остался таким же чувствительным мальчиком, готовым спасти из горящего дома своего друга, А Темка, спасая цыплят, проявил себя сдержанным и терпеливым — взрослым.
Чтобы доказать это, обратимся к тексту.
Например, в предложениях
Темка же проявил себя сдержанно. Даже когда горящая ветка упала ему на спину предложение 38. , он не закричал, а продолжил спасать цыплят. Они были у него в рубашке, и он не ложится на носилки, чтобы не раздавить их предложения 44-46. . В этом моменте мы видим, что Темка проявил себя терпеливым и почувствовал ответственность за жизнь цыплят, как взрослый человек.
Итак, перед нами
Александров Антон.
Сочинение 2.
Текст А. Лиханова заканчивается такими словами: «В самом деле, этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой, как был, а Темка сразу стал взрослым». Я понимаю эту фразу так: один из ребят повел себя на пожаре как настоящий взрослый, тем самым выгодно отличившись в глазах другого.
Докажем это.
Действительно, поведение Темы на пожаре без преувеличения можно назвать взрослым. Рискуя своей жизнью, он он спасал жизнь «братьев наших меньших» — маленьких цыплят, которые не могли спастись сами. Тем самым он проявил мужество и самоотверженность — одни из самых главных качеств взрослого человека.
Хотя Толик и поступил храбро, кинувшись спасать своего друга, вместе с тем он поступил глупо. Конечно же, один он не мог бы спасти Артема и только зря рисковал, ведь вместе с ним рядом бежал отец, у которого бы точно хватило сил вытащить Темку из пожара. А помощь Толи могла потребоваться в другом месте, наприме, носить из колодца воду для тушения пожара.
Ведь есть еще одна черта характера, необходимая для взрослого человека, — рассудительность.
После того как все были спасены, Толик рассуждал о том, Смог бы он так же, как Артем, рискуя собственной жизнью, спасать животных. И, видимо, пришел к выводу, что нет, не смог бы, из-за чего и завидовал храброму Темке, из-за чего как бы и разделил их в возрасте этот страшный пожар. 216 слов. .
Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 10 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2