Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8

«Как! Педагог! Я утверждаю!

Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься.

Станешь еще более… одинок», — эти слова произносит начальница детского дома. В чем же заключается смысл этой фразы? Эти слова адресованы мальчику Николаю, который приехал в «Городской дом ребенка», чтобы найти свою маму — человека, который его бросил по непонятным причинам, но все же самого родного человека в его жизни.

Начальница же хотела предостеречь подростка от поисков, ведь это

может еще больше разочаровать мальчика. Приведу примеры из текста А. Лиханова, подтверждающие мои размышления.

Придя в «Городской дом ребенка» с целью найти свою маму, Николай слышит от начальницы этого заведения бестактный вопрос:»А ты очень хочешь найти маму?» предложение 10. . Конечно, на самом деле Николай очень хотел этого. Начальница же утверждала обратное.

После недолгого разговора подросток вышел из кабинета педагога В котором находились финский холодильник, шкафчики с неплохими игрушками иностранного производства, предназначенными для детей, но почему-то просто стоявшими на полках, и очутился

в комнате со множеством младенцев. Увиденное потрясло подростка, он понял, что малышей бросили их же мамы, и в этом доме для них тоже не будет защиты. Особенно ясно это ему стало после слов медсестры о том, что «американцы пачками едут, детишек усыновляют.

Николай понял, что ожидает этих безобидных «маленьких людей».

Возможно, встреча с человеком, который тебя однажды бросил, принесет еще больше разочарований в жизнь ребенка, но отказываться от поисков самого родного человека не стоит. Кто знает, может, мама тоже ищет своего ребенка и хочет начать жить заново.




Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 8