Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете смысл конца текста: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»».

А. А. Лиханов писал: «.и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. Алла — за пожар, а я — за судьбу первого «Б»». Действительно, учитель должен отвечать за поступки своих подопечных. Преподаватель — это человек, готовый отдать свою энергию, знания, время, чтобы помочь ученикам не только в учебе, но и в преодолении жизненных трудностей. Учитель

должен быть справедливым, ответственным, внимательным, самоотверженным, а главное — должен понимать и любить детей.

Обратимся к произведению А. А. Лиханова, чтобы доказать это.

Во-первых, в предложениях 13-16 рассказывается о том, что учитель может изменить ребенка в лучшую сторону, даже если у того в душе «грязь», «должен уметь погрузиться в человека.» По мнению автора, преподаватель обязан, несмотря ни на что, по-доброму и справедливо относиться ко всем ученикам и не сдаваться при достижении цели.

Во-вторых, читая текст, мы понимаем, что учитель, сталкиваясь с проступками детей, должен трезво оценивать

ситуацию и искать пути ее разрешения, должен «вышвыривать из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное» 18-19. .

Таким образом, я доказала, что на учителя возлагается большая ответственность, а наградой ему будут восторженные взгляды детей, их внимание и любовь. В руках учителей находится будущее мира, и от них зависит, каким будет это будущее.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 32 сборника тестов И. П. Цыбулько