Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 6.3 Открытого банка заданий

Что такое жизненные ценности?

Жизненные ценности, по-моему, бывают материальными деньги, предметы роскоши. , общественно-политическими права человека, свобода, равенство. , культурными произведения живописи, музыки, литературы. , а также нравственными любовь, дружба, верность и так далее. .

Я считаю, что плохо, когда материальные ценности преобладают над нравственными. Ценности нравственные являются наиболее важными, так как именно они делают людей порядочными, добрыми, способными прийти на помощь ближнему. Ярким примером сказанного

является текст П. С. Романова, в котором говорится о вере в человека и о том, как деньги ее разрушают.

В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, можно привести предложения 14, 15 из рассказа вышеназванного автора. Действительно, если ты уверен в людях, живущих рядом, то и на душе спокойно. Если ты потерял веру в человека, то и жить становится трудно: везде чудится обман.

Поэтому нужно всеми силами искать в людях теплый огонек добра, чтобы сохранить в себе веру, а иначе, если «эта вера пропадет, тогда жить нельзя».

Вторым аргументом в пользу моего мнения послужат предложения 20-35 из текста

того же писателя. Лихорадка наживы делает людей бессовестными, бездушными. Деньги превращаются в наиглавнейшую цель, для достижения которой ни с чем не считаются. В данном рассказе Поликарповна готова прогнать своего доброго, отзывчивого постояльца, Трифона Петровича только затем, чтобы побольше заработать на сдаче жилья.

Как же велика и страшна сила денег!

Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слов «жизненные ценности». Жаль, что не у всех людей они настоящие, такие как свобода, любовь, вера в людей. Встречаются и те, для кого главным в жизни являются роскошь и власть.

Ставя себе цели, нужно быть осторожным, иначе можно угодить в плен ложных ценностей и загубить свое будущее.

Белов Никита, ученик И. А. Суязовой




Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 6.3 Открытого банка заданий