Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2
Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостного отношения к окружающему миру. Докажу свою мысль следующими примерами.
В качестве первого аргумента, доказывающего данный тезис, возьму предложение 19-27. Бабушка спокойно отнеслась к тому, что перед ней сидит волк. Она будто распространила на него свою доброту, свое жизнелюбие, и волк не стал нападать на нее. Не каждый из нас может так бесстрашно смотреть в глаза опасности.
На это способен только душевно сильный человек, такой, как бабушка рассказчика.
В качестве второго аргумента, подтверждающего мою точку зрения, обращусь к своему жизненному опыту. Однажды мне довелось прочитать в интернете статью о Людвиге ван Бетховене. Я был поражен, когда узнал, что он, несмотря на свою глухоту, продолжал сочинять музыку. Этот человек отличался ошеломляющей силой воли.
Бетховен преодолел жизненные трудности, переступил через себя, черпая душевные силы в музыке.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: душевные силы необходимы человеку для борьбы с трудностями, без которых, к сожалению, жизнь представить невозможно.
Богаченко Владислав, ученик 9 «А» класса
Учитель: Ирина Анатольевна Суязова
Дайджест:
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Что же такое душевные силы? Душевные силы — это внутренние силы человека, основанные на сильной любви. С их помощью мы справляемся с жизненными трудностями и учимся преодолевать себя. Но иногда... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Душевная сила — это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви к людям, к профессии, к жизни… Душевная сила — это и... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Что такое природа? На мой взгляд, природа — это живой окружающий нас мир, который радует всем своим бесконечным многообразием. Природа является источником радости, восторга,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. По тесту 2 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое душевные силы? Душевные силы — это то, что дарит человеку мать-земля: и журчание весеннего ручейка, и плеск речных волн, и пение птиц. Все эти бесчисленные звуки услышать может... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Что такое человечность? Человечность — это моральное качество, отражающее милосердное отношение к окружающим. Я считаю, что человечность — это и уважение к людям, сочувствие, доверие и великодушие. Так, учительница Анна... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 19 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «- А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы.» «А может, украл кто-нибудь? Есть такие подлецы…» Так звучит один из фрагментов текста В. Осеевой.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевные силы?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Что такое... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 5Как вы понимаете значение слова КРАСОТА? Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 22 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сильный человек? Сильный — это не всегда тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, а тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью и выдержкою. Марс Шабакаев,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 21 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сильный человек? Сильный — это человек самостоятельный, который может сам решить возникающие в его жизни проблемы. Думаю, сильный человек еще и смелый, отважный, надежный. Ваня, герой рассказа Л.... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Сильный человек — это не только тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, но и тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью. В тексте Терри Добсона приведен случай,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 28 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое красота? Красота — это то, что вызывает восхищение у людей, наполняя их души счастьем и восторгом, печалью и состраданием. Говоря об этом качестве человека, мы имеем в виду... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 29 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто же такой учитель? Я считаю, что, как сказал Джованни Одаринни, «учитель — это свеча, которая светит другим, сгорая... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 31 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «Но больше всего он не любит ко всему безразличных, из тех, что не умеют даже по мячу попасть, но при этом делаю... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как предложение 14 помогает передать характер сторожа Тараса: «Серые глаза его светились добротой»? Герой текста Д. Н. Мамина-Сибиряка предстает перед нами как человек очень добрый и милосердный. Старый Тарас,... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Можно долго спорить на тему «идеального учителя», ведь для каждого из нас идеал — понятие растяжимое. Для меня идеалом является учитель, способный вести уроки... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок».... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 34 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое природа? Природа. Это леса и поля, моря и реки, животные и птицы. Все то, без чего жизнь человека будет намного беднее. Особую роль в жизни многих людей занимают... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 24 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3Какого человека можно считать сильным? Сильный человек — это тот, который может сделать первый шаг, который осознает свои ошибки и пытается их исправить. Это человек, который может попросить прощения, ведь... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 15 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое самовоспитание? Самовоспитание — это сознательная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Самовоспитание играет огромную роль в жизни ребенка, так как именно... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова учитель? Учитель, на мой взгляд, — это не только тот, кто занимается преподаванием какого-либо предмета, но и оказывает влияние на нравственное развитие своих учеников, формирование... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 20 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое сострадание? Сострадание — это умение понять проблемы другого человека, сочувствовать и переживать вместе с ним. Людям, обладающим этим чувством, не знакомо равнодушие и эгоистичность, они стараются помочь человеку... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 5 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак вы понимаете значение слова ДОБРО? Значение слова «добро» я понимаю так: это что-то положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро можно сделать соседу или товарищу по парте, старенькой бабушке или... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. ЦыбулькоЧто такое человечность? Человечность — это умение понять, почувствовать боль и проблемы другого человека, готовность помочь ему в любую минуту. Человечность — это качество, которое делает окружающих достойными уважения. Андрюша... ...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. ЦыбулькоКак Вы понимаете значение слова Учитель? Профессия «учитель» — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Быть учителем трудно. Хороший педагог чаще всего становится для нас, учеников, другом, товарищем. Мы... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 29 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, а я вижу, как по платформе бегут дети: наступая... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. ЦыбулькоОбъясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: «И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой... ...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 18 сборника тестов И. П. ЦыбулькоСочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили». Смысл фрагмента я понимаю так: героиня... ...
Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2