Сочинение-рассуждение ЕГЭ об отношении к историческому прошлому
Сочинение по сборнику ЕГЭ 2016 Г. Т. Егораевой, вариант 1, задание 25
Сейчас стало модным использовать в рекламе отсылки к историческому прошлому. Об этом говорит в своей статье известная российская журналистка Инна Руденко. Образы и символы из истории нашей страны свободно употребляются в рекламных роликах, вывешиваются на уличных щитах ко всеобщему обозрению, чтобы заманить клиентов в фирмы.
Любой символ, который ранее являлся священным для множества людей, сейчас может служить для бизнесменов рекламой, например, ресторана, где люди
Я согласен с автором Инной Руденко, что превращение исторических военных плакатов в современные рекламные является проблемой. Я считаю, что молодежи прививается таким образом легкомысленное отношение к войне вообще, юноши и девушки перестают воспринимать военные действия серьезно, гордиться подвигами своих прадедов. Война воспринимается на уровне легенды из книжки, как компьютерная
Это наводит на мысль, что на войне было весело…
Мама моя говорит, что для многих ее сотрудников на работе День Победы превратился просто в очередную дату для проведения корпоратива. Но не потому, что люди нарочно хотят поглумиться над исторической памятью. Просто им недостает реальных знаний о войне, чтобы прочувствовать значение Победы для себя лично.
Они привыкли узнавать о ВОВ урывками.
Сочинение-рассуждение ЕГЭ об отношении к историческому прошлому