Сочинение-рассуждение ЕГЭ об отношении к историческому прошлому

Сочинение по сборнику ЕГЭ 2016 Г. Т. Егораевой, вариант 1, задание 25

Сейчас стало модным использовать в рекламе отсылки к историческому прошлому. Об этом говорит в своей статье известная российская журналистка Инна Руденко. Образы и символы из истории нашей страны свободно употребляются в рекламных роликах, вывешиваются на уличных щитах ко всеобщему обозрению, чтобы заманить клиентов в фирмы.

Любой символ, который ранее являлся священным для множества людей, сейчас может служить для бизнесменов рекламой, например, ресторана, где люди

пьют без меры алкоголь, смотрят стриптиз-шоу, танцуют до упаду, устраивают драки с охраной и между собой от безделья. Тот же образ Родины-матери, зовущей своих детей на защиту родной земли, другие реальные плакаты Великой Отечественной.

Я согласен с автором Инной Руденко, что превращение исторических военных плакатов в современные рекламные является проблемой. Я считаю, что молодежи прививается таким образом легкомысленное отношение к войне вообще, юноши и девушки перестают воспринимать военные действия серьезно, гордиться подвигами своих прадедов. Война воспринимается на уровне легенды из книжки, как компьютерная

игрушка — я читал о таком эффекте сознания в журналах. Что уж серьезного, если лица солдат смотрят на них с рекламных щитов какой-нибудь бани или других увеселительных заведений!

Это наводит на мысль, что на войне было весело…

Мама моя говорит, что для многих ее сотрудников на работе День Победы превратился просто в очередную дату для проведения корпоратива. Но не потому, что люди нарочно хотят поглумиться над исторической памятью. Просто им недостает реальных знаний о войне, чтобы прочувствовать значение Победы для себя лично.

Они привыкли узнавать о ВОВ урывками.




Сочинение-рассуждение ЕГЭ об отношении к историческому прошлому